Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: двухтонный

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: двухтонный постер
Porsche, Тест-драйв
cartale
автор
6930
0
Каждый Porsche должен быть особенно спортивным автомобилем. Нелегкая задача, когда речь идет о 2,2-тонном роскошном автомобиле, таком как Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: двухтонный

Дизайн Panamera



Как спортивный туризм, Panamera немного напоминает своего брата SUV, Cayenne, но с попыткой привязать спортивные достоинства 911 с практичностью Sport Utility Vehicle. При этом эта связь не является суммой положительных качеств, а лишь успешным компромиссом. Из-за огромных размеров кузова и гибридной технологии на 2190 килограммов увеличенный вес, Panamera действительно можно похвалить, за то что он является непревзойденным спортивным, роскошным автомобилям, но преодолеть спортивное купе в этой дисциплине не получится.

Хотя Panamera вырос с изменением поколений во внешних измерениях, очень не хватает сантиметров внутри, чтобы опередить конкурентов с точки зрения пространства. С другой стороны, Porsche видит больше впечатлений для водителя.


Мощность и дополнительные опции



«InnoDrive» использует навигационные данные, а также радиолокационные датчики и камеру для регулировки скорости движения до пределов скорости, а также для топологии дороги (наклоны, изгибы). Конечно, гораздо интереснее быть хозяином мероприятия. Даже этот двухтонник можно передвигать очень быстро. Электрическая машина обеспечивает огромный импульс при разгоне с мощностью 100 кВт, поскольку она сразу же обеспечивает 400 ньютонов метров крутящего момента, в то время как шестицилиндровый двс мощностью 248 кВт/330 л.с. все еще работает, чтобы достичь максимального крутящего момента 450 ньютон-метров при 1750 оборотах. Так же быстро развивающийся гибрид всего за 4,6 секунды до 100 и всего за 10,8 секунды до 160. Только когда эффект электродвигателя уменьшается на более высоких скоростях, и даже Porsche должен медленно отдавать дань встречному ветру, стремительный темп медленно уменьшается до конца со скоростью 275 км/ч.



Существует еще один положительный эффект от технологии привода: с полностью заряженной батареей Panamera может проехать до 40 километров. По испытаниям из 80-литрового резервуара выкачивалось в среднем 7,2 литра.


Тонко настроенное шасси предлагает огромный разброс. Благодаря пневматической подвеске спортивный седан предлагает непревзойденную динамику вождения, с одной стороны, и удивительный комфорт, с другой. В свою очередь, непоколебимая направленная стабильность благоприятствует тому, что вес аккумулятора идеально под багажником. К сожалению, за счет пространства для хранения. Это 425 литров. Но Panamera даже не хочет быть спортивным туристом.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: