Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: двухтонный

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: двухтонный

31 0
Каждый Porsche должен быть особенно спортивным автомобилем. Нелегкая задача, когда речь идет о 2,2-тонном роскошном автомобиле, таком как Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: двухтонный

Дизайн Panamera



Как спортивный туризм, Panamera немного напоминает своего брата SUV, Cayenne, но с попыткой привязать спортивные достоинства 911 с практичностью Sport Utility Vehicle. При этом эта связь не является суммой положительных качеств, а лишь успешным компромиссом. Из-за огромных размеров кузова и гибридной технологии на 2190 килограммов увеличенный вес, Panamera действительно можно похвалить, за то что он является непревзойденным спортивным, роскошным автомобилям, но преодолеть спортивное купе в этой дисциплине не получится.

Хотя Panamera вырос с изменением поколений во внешних измерениях, очень не хватает сантиметров внутри, чтобы опередить конкурентов с точки зрения пространства. С другой стороны, Porsche видит больше впечатлений для водителя.

Мощность и дополнительные опции



«InnoDrive» использует навигационные данные, а также радиолокационные датчики и камеру для регулировки скорости движения до пределов скорости, а также для топологии дороги (наклоны, изгибы). Конечно, гораздо интереснее быть хозяином мероприятия. Даже этот двухтонник можно передвигать очень быстро. Электрическая машина обеспечивает огромный импульс при разгоне с мощностью 100 кВт, поскольку она сразу же обеспечивает 400 ньютонов метров крутящего момента, в то время как шестицилиндровый двс мощностью 248 кВт/330 л.с. все еще работает, чтобы достичь максимального крутящего момента 450 ньютон-метров при 1750 оборотах. Так же быстро развивающийся гибрид всего за 4,6 секунды до 100 и всего за 10,8 секунды до 160. Только когда эффект электродвигателя уменьшается на более высоких скоростях, и даже Porsche должен медленно отдавать дань встречному ветру, стремительный темп медленно уменьшается до конца со скоростью 275 км/ч.



Существует еще один положительный эффект от технологии привода: с полностью заряженной батареей Panamera может проехать до 40 километров. По испытаниям из 80-литрового резервуара выкачивалось в среднем 7,2 литра.

Тонко настроенное шасси предлагает огромный разброс. Благодаря пневматической подвеске спортивный седан предлагает непревзойденную динамику вождения, с одной стороны, и удивительный комфорт, с другой. В свою очередь, непоколебимая направленная стабильность благоприятствует тому, что вес аккумулятора идеально под багажником. К сожалению, за счет пространства для хранения. Это 425 литров. Но Panamera даже не хочет быть спортивным туристом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать