«Японец» или «кореец»: Мазда 3 vs Кия Церато

«Японец» или «кореец»: Мазда 3 vs Кия Церато постер
Интересное, Kia, Mazda
cartale
автор
3290
0
При выборе комфортного седана внимание автолюбителей часто падает на яркого представителя японского автопрома – Мазду 3. Роскошная с виду и простая в управлении, она хорошо справляется с задачами, которые обычно возлагаются на семейные и корпоративные автомобили.
«Японец» или «кореец»: Мазда 3 vs Кия Церато
Разумеется, что в век высокого спроса на автомобили, у Мазды хватает достойных противников, способных затмить ее динамику и красоту. Одним из таких конкурентов для нее стал Кия Церато. Как и «тройка», он появился на свет в 2004 году, и также успел сменить три поколения, последнее из которых представили публике в 2012 году.

Первое впечатление


Как правило, первое, на что обращают внимание автолюбители – это разница в цене. Если Мазда 3 в Новосибирске в кузове седан будет стоить порядка 1,57 миллионов рублей, то с чуть большим объемом двигателя и автоматической коробкой передач Церато обойдется покупателю почти на 300 тысяч дешевле. Треть миллиона – внушительная разница, которая стоит того, чтобы не спешить с решением.


Разница эта ощущается тем сильнее, что с виду японец и кореец мало чем отличаются друг от друга. Стильные, современные, схожие по габаритам, одинаково комфортабельные на первый взгляд. Конечно, в дизайне у них есть определенные различия, но это уже дело вкуса, красота может принимать множество разных форм.

Сходство усматривается и в базовых технических характеристиках. Двигатели мощностью 120 и 128 лошадиных сил, шестиступенчатая коробка передач, максимальная скорость в районе 195-200 км/ч и быстрый разгон до 100 км/ч. А если добавить сюда больший (на 56 л) объем багажника, перевес в пользу Церато становится очевидным. Действительно, зачем переплачивать, если можно получить такой же хороший автомобиль по весьма приятной цене?

Однако…

Различия в деталях


То, что для Кии предлагается как набор дополнительных опций, в Мазде уже входит в список базового оснащения. И если посмотреть внимательно, то выявляется немало преимуществ у японского автомобиля. Переплатив указанную выше сумму, владелец получает авто, оснащенное:

  • системой климат-контроля;
  • подогревом передних сидений;
  • обогревом и электроприводом боковых зеркал заднего вида;
  • датчиком света и дождя;
  • проекционным экраном на лобовом стекле;
  • системой мониторинга давления в шинах;
  • системой динамической стабилизации;
  • антиблокировочной тормозной системой и системой эффективного распределения тормозных усилий, в том числе – в аварийной ситуации;
  • системой лучшего управления автомобиля за счет постоянного контроля крутящего момента (патентованная система G-Vectoring Control).

Посчитать стоимость этих опций – и разница в цене станет не такой ощутимой.

А если заглянуть на сайт официального дилера Мазда (например, новосибирского салона «Фастар»), можно найти информацию об актуальных акциях и специальных предложениях. Например, в мае покупатель мог получить скидку в размере 65 – 70 тысяч рублей, если принимал участие в программе «трейд-ин». Отнять 65 тысяч – и разница в цене постепенно сходит на нет.

Если же планируется покупать авто в кредит, то эта разница может стать еще более незначительной. Известно, что официальные дилеры Мазда реализуют кредитные программы и предлагают удобные условия страхования, чтобы повысить доступность своих автомобилей.


Таким образом, не стоит делать выводы по первому впечатлению. Внимание к деталям, изучение условий продажи, а возможно, и тест-драйв, помогут сделать безошибочный выбор.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Что бы вы выбрали?


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: