Opel Vivaro 2020: компактный фургон для бизнеса

Opel Vivaro 2020: компактный фургон для бизнеса постер
Тест-драйв, Opel
cartale
автор
4760
0
Концерн Opel позиционирует модель в первую очередь как рабочую лошадку для представителей малого и среднего бизнеса. И уже только потом как семейный автомобиль. Фургон может похвастаться симпатичным экстерьером, разнообразием модификаций и вполне приемлемой для российских дорог ходовой частью.
Opel Vivaro 2020: компактный фургон для бизнеса
Если копнуть поглубже, то серия Vivaro – это не самостоятельная разработка немецкого бренда, а наглый клон французского Renault Trafic. Но поскольку марка Opel стала дочерним предприятием опять-таки французского концерна PSA, то и прототипом для новинки стала во многом успешная серия Peugeot Expert. Последняя кстати, уже выступала в качестве донора для японской «Тойоты» ProAce и «Ситроена» Jumpy.

Экстерьер


Во внешнем виде новинки невооружённым глазом просматриваются черты грузопассажирской Zafira Life. Дизайнеры взяли с последней все примечательные решения и слегка доработали их. Отчего Vivaro смотрится вполне себе сбалансировано, а в некоторых местах даже эффектно.

Явные отличия от старшей сестры просматриваются по нижнему периметру и оформлению задней части кузова. Новый фургон выдаёт себя неокрашенными обвесами (в базовых модификациях), глухим отсеком позади и чуть изменённой головной оптикой, куда в расширенных модификациях были добавлены продвинутые светодиодные лампы.

В зависимости от выбранной вариации меняется длина кузова – от 4600 до 5300 мм, где на межосевой промежуток приходится от 2925 до 3275 мм соответственно. Высота на базовой резине находится в районе 1940 мм, а ширина – 1920 мм. Фургон в состоянии транспортировать до 1,4 т груза, а при наличии фаркопа дополнительно тянуть за собой порядка 2,5 т, что очень неплохо.

Интерьер


Приборная панель практически полностью скопирована с Zafira Life. Здесь мы имеем массивное рулевое колесо, округлые формы и грамотно расположенные органайзеры. Для мужчин среднего телосложения до всех элементов управления можно спокойно дотянуться одной рукой. Тогда как невысокие водители и хрупкие девушки в частности, будут испытывать серьёзные проблемы по эргономической части, особенно из-за отсутствия тоннеля.

Базовая версия фургона получила однорядную компоновку. В этом случае первый ряд может похвастаться комфортабельными посадочными местами с анатомической поддержкой для водителя, а также наличием толковых подголовников, которые действительно помогают, а не установлены для галочки.

Полезное пространство новинки может меняться с оглядкой на вариации – от 4,6 до 6,6 кубов. Если убрать переднее посадочное место для пассажира, то в салон помещается длинномерный груз – от 3 до 4 метров, что также зависит от комплектации.

Технические характеристики


По технической части новый фургон почти полностью копирует во многом удачную «Зафиру»: та же платформа ЕМР2, аналогичная фиксация агрегата и независимые подвески по периметру. Также порадовал толковый ГУР и продуманная система вентилируемых тормозов.

Новинка комплектуется только дизельными решениями. В продажу поступили четыре вариации с агрегатным наддувом, современным впрыском формата Common Rail и газораспределительным механизмом на 16 клапанов.
Двигатель
Объем двигателя1598 см3
Мощность120 л.с.
При оборотах3500
Крутящий момент320/1500 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра79.7 мм
Ход поршня80.1 мм
Степень сжатия16
Экологический стандартEuro 5

Базовая вариация идёт с агрегатом на 1,6 литра, отдачей в 95 л.с. и рядовой коробкой передач на 5 скоростей. Более мощная версия предлагает 115 лошадей и 6-ступенчатую механику. Дорогие модификации комплектуются 2-литровыми решениями с отдачей на 150 и 177 л.с. Оба варианта идут с коробкой-автомат на 6 передач. Привод во всех модификациях только передний.

Комплектации


Самый скромный вариант без лишних наворотов обойдётся примерно в 1,6 млн рублей. За мощный двигатель и электронику в салоне придётся доплатить порядка 500 тыс. рублей.

Дата выхода в России


В европейских автосалонах заказы на новый фургон начали принимать в начале прошлого года, а продажи запустили этим же летом. На российском рынке модель появилась в конце 2019 г. За производство фургонов отвечает калужский концерн РСМА.

Конкуренты


Ближайшими конкурентами новинки являются вышеупомянутые Citroen Jumpy, Toyota ProAce, а также Ford Transit, Peugeot Boxer и донорная платформа в лице Peugeot Traveller и Expert.

Изучить все технические характеристики, узнать актуальные цены, а также записаться на тест-драйв, можно на сайте официального дилера - https://www.major-opel.ru/model/zafira-life/.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Фото Opel Vivaro 2020: компактный фургон для бизнеса

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: