
Теперь покупатели смогут взять в своё пользование одну из двух версий - базовую или спортивную. Вторая, в отличии от стандартной имеет в своём распоряжении улучшенную радиаторную решетку, переработанные бамперы и другое оформление легкосплавных колесных дисков на 18 дюймов.

Что касается моторной гаммы, то в ней базируется 2.3-литровый турбированный двигатель с 276 лошадиными силами. До рестайлинга под капотом стоял 245-сильный мотор с 2 литрами ёмкости. Если говорить про трансмиссию, то автомобиль сочетается с автоматической коробкой на 10 ступеней, а привод безальтернативный полный.

Среди дополнительных опций в обновленном Ford Everest можно отметить адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную систему предотвращения столкновений, камеры с круговым видеообзором, контроль полосы движения и систему мультимедиа с голосовым управлением.

В поднебесной за новинку дилеры просят 286 тысяч юаней или 3 миллиона рублей.