Начала работать онлайн - карта мест Москвы, где нельзя парковаться
В новой версии приложения «Помощник Москвы» теперь можно увидеть места города, где парковаться запрещено. Приложение появилось несколько лет назад. Оно помогает наказывать парковочных нарушителей за счет фотофиксации фактов нарушений, которое осуществляются...
Nissan Qashqai 2019 обзавелся российским ценником
Популярный японский паркетник пережил рестайлинг и подорожал. Концерн Nissan вывел на отечественный авторынок вседорожник Qashqai 2019 в 10 комплектациях и 30 модификациях. Новинку оснастят двумя силовыми агрегатами, модернизированным вариатором и платформой...
«Заряженный» универсал Lada Vesta «засветился» на видео
Со дня поступления в продажу заряженной «Весты» не прошло и двух месяцев, а на дорогах общего пользования Тольятти в очередной раз замечен тестовый экземпляр «сарая» Vesta SW Sport. Судя по видео, опубликованному в паблике «Лада Веста» соцсети ВКонтакте, салон и...
Tesla представила новый электрический кроссовер
Марка Tesla показала свой очередной электрокар, который получил название Model Y. Компактный кроссовер предстал перед широкой аудиторией в дизайнерской студии автопроизводителя в городе Лос-Анджелес. Минимальная стоимость машины составляет 39 000 долларов. За топовую...
» » Грузовой авторазбор: тонкости и нюансы.

Грузовой авторазбор: тонкости и нюансы.

282 2
cartale
Ектеринбургская компания Разбор66 известна далеко за пределами Урала — сегодня это одна из крупнейших авторазборок страны. Но если о десятках тысяч легковых деталей знают все, то с грузовыми запчастями от Razbor66 знакомы немногие. Между тем, траки ломаются так же, как и легковые, с одной лишь разницей: если грузовик «встанет», это повлечет огромные финансовые затраты. А если это произойдет на трассе, в сотнях километров от ближайшего жилья… В общем, мало не покажется.

Грузовик как он есть.



Разбор66 - лидер запчастей для грузовиков

Разбор66 - лидер запчастей для грузовиков.

Подавляющее количество грузового транспорта оснащено дизельными двигателями, и ремонт грузовика — дело непростое. Большинство приводов — элементы подвесок, тормоза, усилитель руля, поддержание клиренса и даже клаксон — работает за счет сжатого воздуха. Разгерметизация системы останавливает тягач «наверняка» и ремонтом «на коленке» не обойтись. В такой ситуации взаимопомощь — не пустой звук, и дальнобойщики, завидев беду, сразу бросаются друг другу на помощь. Но рассчитывать только на собратьев нельзя, поэтому выбор подержанных запчастей для грузовика отличается особой предвзятостью и многократной проверкой элемента — он должен прослужить сотни тысяч километров.

Грузовые детали, прежде чем встать в товарную номенклатуру «Разбор66», проходят многоступенчатую чистку и мойку. В оценке подержанных запчастей участвуют именно «грузовые» механики — только их опыт и грамотность позволяет сделать однозначный вывод об оставшемся ресурсе. Это важно ведь, как говорилось выше, детали с грузовика-донора предстоит отработать еще долгие годы и пройти тысячи километров. Если у мастеров возникнет малейшее сомнение в качестве узла, он либо продается с существенным дисконтом, либо утилизируется.

Интересная вещь. Несколько месяцев назад в «Разбор66» позвонил мужчина, чей европейский тягач «встал» под Владивостоком. Задав вопросы о наличии двигателя для грузовика, гражданин сел на самолет, прилетел в Екатеринбург (!) и своими глазами убедился в наличии конкретного мотора. После чего дизель был доставлен в Кольцово и отправлен авиадоставкой к месту стоянки. Через неделю гражданин позвонил: все исправно, машина ушла «в Россию».

Коллектив решает все.



Для работы на «грузовом» направлении «Разбор66» отбираются механики, ранее работавшие в автосервисах по ремонту тягачей. В приоритете — высшее инженерное образование и стаж дальнобойщика (эти знают, что такое ремонт грузовика в полевых условиях). Специалисты легкового направления к тяжелой технике допускаются очень редко, и причина банальна: траки требуют специфических знаний. Правда, есть небольшая текучка: если мастер разбирает машину слишком долго, допускает ошибки, не справляется с хрупким пластиком, ему в «Разбор66» долго не проработать.

Наш дом — вся страна!



За «Разбор66» числятся собственные тягачи и трал, курсирующие по всей стране. Здесь механика работы не различается: оценили-приехали-забрали-привезли в Екатеринбург-разобрали-отправили запчасти. Трал грузоподъемностью 40 тонн позволяет погрузить сразу два грузовика с соблюдением КоАП РФ, и практически никогда не идет порожний: «сюда» — битую машину, «туда» — двигатель, коробку, раму. С точки зрения логистики это предпочтительнее, нежели держать «микроразборы», которые требуют неустанного контроля качества и высокого уровня профподготовки сотрудников. И еще: адрес компании, телефоны указан только на сайте, поэтому, если вам звонят с предложением купить битую машину от имени Разбор66, свяжитесь со специалистами компании и уточните, так ли это?

Сайт Разбор66

В Разбор66 - только Европа.



В «Разбор66» нет запчастей для грузовиков СНГ, равно как американцев, японцев и китайцев. Здесь только признанные лидеры рынка: Iveco, MAN, DAF, Renault, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Эти автомобили проверены годами и миллионами километров, они официально продаются в России и востребованы на первичном и вторичном рынке. А те же Caterpillar, MACK, Freightliner, International, щедро ввозимые в страну в начале века, практически вымерли, застыв памятниками Возрождающейся России. С японцами ситуация обстоит так же, а вот с китайцами… дело в том, что габаритные размеры FAW, Foton, Howo, Shaanxi (и еще миллиона эксклюзивных марок) не соответствуют требованиям российского законодательства. Вот и стоят они, блистая яркими боками, на всевозможных досках объявлений по 500-600 тысяч….

Теперь понятно, почему бэушные запчасти для грузовика покупают в «Разбор66»?
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Сергей
    # Сергей 10 декабря 2018 10:34
    0
    Для работы выучился на С-категорию, купил машинку, а с ремонтом столкнулся - беда! Не только квалификация специалистов хромает, но и достать запчасти проблема. Если что-то и есть, то без гарантии. Случайно наткнулся на портал, но думаю, поработаем.
  2. Иван
    # Иван 16 декабря 2018 15:12
    0
    Чтобы удачно воспользоваться услугами этого бизнеса, нужно конкретно знать особенности той детали, которую закупаешь, и все потенциальные дефекты, которые у нее могут быть.
Через социальные сети: