Subaru привезла в Россию спецверсию кроссовера XV Tokyo
В российских дилер-центрах Subaru открыто оформление предварительных заявок на спецверсию кроссовера XV, получившую название Tokyo. Внешне новинку можно отличить по декоративным накладкам на бамперах и порогах, наклейкам с логотипом XV в нижней части дверей и шильдикам...
В России создали экстремальный вездеход «Хаски»
Состояние российских дорог, особенно в глубинке, оставляет желать лучшего. По этой причине в нашей стране разрабатываются все новые модели внедорожной техники. Одно из таких произведений показала публике люберецкая контора «Трэкол», специализирующаяся на выпуске крутых...
7 автопроизводителей отзовут почти 50 000 транспортных средств с территории
Южнокорейского министерство транспорта сообщило в пятницу, 7 июня о намерении шести иностранных автомобилестроителей, а также отечественного производителя «СсангЙонг Мотор» по собственной воле отозвать более 49 000 автомобилей из-за присутствия в них неисправных...
В России стартовали продажи нового Range Rover Evoque
В российских шоу-румах появились паркетники Range Rover Evoque второй генерации. Россияне могут обзавестись новинкой в одном из семи вариантов исполнения, включая три «горячие» модификации и спецверсию First Edition. Рублевый прейскурант варьирует в пределах от 2,94 до...
» » Грузовой авторазбор: тонкости и нюансы.

Грузовой авторазбор: тонкости и нюансы.

431 2
cartale
Ектеринбургская компания Разбор66 известна далеко за пределами Урала — сегодня это одна из крупнейших авторазборок страны. Но если о десятках тысяч легковых деталей знают все, то с грузовыми запчастями от Razbor66 знакомы немногие. Между тем, траки ломаются так же, как и легковые, с одной лишь разницей: если грузовик «встанет», это повлечет огромные финансовые затраты. А если это произойдет на трассе, в сотнях километров от ближайшего жилья… В общем, мало не покажется.

Грузовик как он есть.



Разбор66 - лидер запчастей для грузовиков

Разбор66 - лидер запчастей для грузовиков.

Подавляющее количество грузового транспорта оснащено дизельными двигателями, и ремонт грузовика — дело непростое. Большинство приводов — элементы подвесок, тормоза, усилитель руля, поддержание клиренса и даже клаксон — работает за счет сжатого воздуха. Разгерметизация системы останавливает тягач «наверняка» и ремонтом «на коленке» не обойтись. В такой ситуации взаимопомощь — не пустой звук, и дальнобойщики, завидев беду, сразу бросаются друг другу на помощь. Но рассчитывать только на собратьев нельзя, поэтому выбор подержанных запчастей для грузовика отличается особой предвзятостью и многократной проверкой элемента — он должен прослужить сотни тысяч километров.

Грузовые детали, прежде чем встать в товарную номенклатуру «Разбор66», проходят многоступенчатую чистку и мойку. В оценке подержанных запчастей участвуют именно «грузовые» механики — только их опыт и грамотность позволяет сделать однозначный вывод об оставшемся ресурсе. Это важно ведь, как говорилось выше, детали с грузовика-донора предстоит отработать еще долгие годы и пройти тысячи километров. Если у мастеров возникнет малейшее сомнение в качестве узла, он либо продается с существенным дисконтом, либо утилизируется.

Интересная вещь. Несколько месяцев назад в «Разбор66» позвонил мужчина, чей европейский тягач «встал» под Владивостоком. Задав вопросы о наличии двигателя для грузовика, гражданин сел на самолет, прилетел в Екатеринбург (!) и своими глазами убедился в наличии конкретного мотора. После чего дизель был доставлен в Кольцово и отправлен авиадоставкой к месту стоянки. Через неделю гражданин позвонил: все исправно, машина ушла «в Россию».

Коллектив решает все.



Для работы на «грузовом» направлении «Разбор66» отбираются механики, ранее работавшие в автосервисах по ремонту тягачей. В приоритете — высшее инженерное образование и стаж дальнобойщика (эти знают, что такое ремонт грузовика в полевых условиях). Специалисты легкового направления к тяжелой технике допускаются очень редко, и причина банальна: траки требуют специфических знаний. Правда, есть небольшая текучка: если мастер разбирает машину слишком долго, допускает ошибки, не справляется с хрупким пластиком, ему в «Разбор66» долго не проработать.

Наш дом — вся страна!



За «Разбор66» числятся собственные тягачи и трал, курсирующие по всей стране. Здесь механика работы не различается: оценили-приехали-забрали-привезли в Екатеринбург-разобрали-отправили запчасти. Трал грузоподъемностью 40 тонн позволяет погрузить сразу два грузовика с соблюдением КоАП РФ, и практически никогда не идет порожний: «сюда» — битую машину, «туда» — двигатель, коробку, раму. С точки зрения логистики это предпочтительнее, нежели держать «микроразборы», которые требуют неустанного контроля качества и высокого уровня профподготовки сотрудников. И еще: адрес компании, телефоны указан только на сайте, поэтому, если вам звонят с предложением купить битую машину от имени Разбор66, свяжитесь со специалистами компании и уточните, так ли это?

Сайт Разбор66

В Разбор66 - только Европа.



В «Разбор66» нет запчастей для грузовиков СНГ, равно как американцев, японцев и китайцев. Здесь только признанные лидеры рынка: Iveco, MAN, DAF, Renault, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Эти автомобили проверены годами и миллионами километров, они официально продаются в России и востребованы на первичном и вторичном рынке. А те же Caterpillar, MACK, Freightliner, International, щедро ввозимые в страну в начале века, практически вымерли, застыв памятниками Возрождающейся России. С японцами ситуация обстоит так же, а вот с китайцами… дело в том, что габаритные размеры FAW, Foton, Howo, Shaanxi (и еще миллиона эксклюзивных марок) не соответствуют требованиям российского законодательства. Вот и стоят они, блистая яркими боками, на всевозможных досках объявлений по 500-600 тысяч….

Теперь понятно, почему бэушные запчасти для грузовика покупают в «Разбор66»?
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Сергей
    # Сергей 10 декабря 2018 10:34
    0 0
    Для работы выучился на С-категорию, купил машинку, а с ремонтом столкнулся - беда! Не только квалификация специалистов хромает, но и достать запчасти проблема. Если что-то и есть, то без гарантии. Случайно наткнулся на портал, но думаю, поработаем.
  2. Иван
    # Иван 16 декабря 2018 15:12
    0 0
    Чтобы удачно воспользоваться услугами этого бизнеса, нужно конкретно знать особенности той детали, которую закупаешь, и все потенциальные дефекты, которые у нее могут быть.
Через социальные сети: