
И вот, спустя столько времени все работы над машиной были завершены. Машина полностью на ходу, да и выглядит как новая. Видеоблогер Иван Зенкевич стал первым, кто сел за руль после обновления.

Ранние прототипы "Москвича" почти не отличались в плане внешнего вида от американских моделей Willys. Из-за этого их постепенно модернизировали, а в итоге получился предсерийный вариант 415С, а затем и самый последний - 2150.

У 415С изменена передняя часть с фарами и подфарниками, которые достались ему от 412-ого. Рамную конструкцию сохранили, кузов соединили с рамой посредством резиновых элементов, а верх оставили складным тентованным.

В салона компоновка схожа с той, что применялась в ГАЗ-59. Спереди два места, а в заднем ряду может поместиться до 4 человек. Приборная панель тоже была взята у «Москвич-412».

Так же был позаимствован и двигатель. Речь идет о дефорсированном до 70 л.с. агрегате, который может работать низкооктановом топливе.