Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Новый Genesis G90 требует к себе внимания

Новый Genesis G90 требует к себе внимания

72 0
Некоторые упрямые журналисты по-прежнему пытаются назвать корейский концерн Genesis обычным «хундаем», что не есть правильно, поскольку мастера из премиального штата ещё в 2015 году заслужили своё статусное имя на мировом автомобильном рынке.

Новый Genesis G90 требует к себе внимания

Особым поводом для обсуждения стала недавняя премьера нового премиального седана G90. Сразу следует заметить, что изменений вполне хватает, в особенности внешних. В первую очередь в глаза бросается передняя оптика, получившая скромную и в то же время очень оригинальную конфигурацию. Также не следует оставлять без внимания большого размера радиаторную решётку, выполненную в форме алмаза.

В задней части обновлённый G90 потерял абсолютно все родственные связи с дорестайлинговой версией. Тут имеет место быть полное соответствие современным тенденциям, а именно наличие светодиодных полос во всю ширину крышки багажника.

Что касается интерьера, то тут по новшествам всё не так насыщено. Изменений, как таковых, в принципе нет, но они, в каком-то смысле, будут, поскольку во время анонса представители корейского концерна пообещали несколько новых вспомогательных систем безопасности.

По технической части новостей пока не много. Известно только, что новое исполнение G90 получит старую линейку моторов. Напомним, что в три года назад компания анонсировала три бензиновых агрегата, самый топовый из которых выдавал около 400 л. с. мощности при пяти литрах объёма. Возможно, инженеры изменили степень форсировки для новой версии, но пока об этом ни слова.

Новый Genesis G90 был представлен на домашней публике, а вот до премьеры на мировой арене нужно подождать ещё две недели. Там будут оглашены и остальные подробности, и комплектации, и стоимость.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать