
Особым поводом для обсуждения стала недавняя премьера нового премиального седана G90. Сразу следует заметить, что изменений вполне хватает, в особенности внешних. В первую очередь в глаза бросается передняя оптика, получившая скромную и в то же время очень оригинальную конфигурацию. Также не следует оставлять без внимания большого размера радиаторную решётку, выполненную в форме алмаза.
В задней части обновлённый G90 потерял абсолютно все родственные связи с дорестайлинговой версией. Тут имеет место быть полное соответствие современным тенденциям, а именно наличие светодиодных полос во всю ширину крышки багажника.
Что касается интерьера, то тут по новшествам всё не так насыщено. Изменений, как таковых, в принципе нет, но они, в каком-то смысле, будут, поскольку во время анонса представители корейского концерна пообещали несколько новых вспомогательных систем безопасности.
По технической части новостей пока не много. Известно только, что новое исполнение G90 получит старую линейку моторов. Напомним, что в три года назад компания анонсировала три бензиновых агрегата, самый топовый из которых выдавал около 400 л. с. мощности при пяти литрах объёма. Возможно, инженеры изменили степень форсировки для новой версии, но пока об этом ни слова.
Новый Genesis G90 был представлен на домашней публике, а вот до премьеры на мировой арене нужно подождать ещё две недели. Там будут оглашены и остальные подробности, и комплектации, и стоимость.