Содержание:

Внешний вид
После обновления автомобиль стал выглядеть еще более агрессивно и привлекательно. Новый кузов пополнился разнообразием рельефных переходов по высоте, которые имеют волнообразный вид. Также тут можно найти обилие вставок, покрашенных в хром, еще более грозный фирменный воздухозаборник, аккуратные защитные элементы, выполненные из некрашеного пластика, и прочие украшения.

Как видно на фото, передняя часть автомобиля стала еще более яркой. Располагается она теперь на еще большей высоте, не изменившись при этом в размерах. Чтобы обзорность у любого водителя всегда была отличной, морду поместили под наклоном. Как упоминалось ранее, прибавилось тут и декора. Здесь можно наблюдать уже в самом начале более рельефную крышку капота, на которой переходы по высоте в основном сосредоточены по бокам. Самым главным украшением на основной части кузова является Х-образный воздухозаборник с довольно широким хромированным обрамлением. В самом верху данной конструкции находится решетка, отвечающая за охлаждение подкапотного пространства, которая принимает почти прямоугольную форму и включает в себя сетку, сделанную из трех горизонтальных линий черного цвета. В самом центре данной конструкции располагается хромированный значок бренда Лада. По бокам от решетки можно заметить крупные, почти треугольные головные фары, которые могут наполняться только ксеноновыми огнями в любой комплектации.

Много всякого декора можно заметить и на обвесе бампера. В самом его центре находится продолжение основной воздухозаборной системы. Она в себя включает несколько вырезов для улучшения охлаждения подкапотного пространства, а также площадку для крепления номерного знака. По бокам тут располагаются декоративные углубления, заполненные черными пластиковыми вставками, круглыми противотуманками, а также обилием рельефных переходов по высоте. Завершается отделка бампера хромированной линией, которая отделяет основную часть обвеса от пластиковых защитных элементов.

Также стильно выглядит кроссовер по бокам. В самом верху эта часть автомобиля будет украшаться тонкой полоской, состоящей из окон. Для ее обрамления и разделения на части может использоваться только черная глянцевая линия. Еще одним украшением тут можно назвать компактные зеркала заднего вида, имеющие почти овальную форму. Также они дополняются пластиковыми вставками и поворотными сигналами. Основная часть профиля получит традиционный Х-образный рельеф, а снизу можно наблюдать довольно широкие вставки некрашеного пластика, которые защищают нижнюю часть периметра от повреждений.
Более грозный облик получила задняя часть кроссовера. Верхняя ее половина располагается под наклоном и включает в себя такие детали, как широкий козырек, направленный вверх и оснащенный стоповым сигналом, а также массивное окно, которое чуть утоплено в кузов. Далее дверца получит покрашенные в хром шильдики, стильные габаритные сигналы, а также многообразие переходов по высоте различного вида. Очень много места выделено тут под обвес, который полностью покрыт слоем некрашеного пластика. Также на нем можно найти противотуманные сигналы, диффузор, покрашенный в хром, и сдвоенную трубу выхлопной системы.
Салон

Кое-каким доработкам подвергся и салон. Новая Лада Х-Рей Кросс 2020 модельного года получит более качественный отделочный пластик с тканями, а в расширенных вариантах комплектации можно будет найти даже и натуральную кожу.

В целом вид приборной панели машины не особо изменился. Начинается ее оформление всегда с монитора мультимедийной системы, который по бокам обрамлен дефлекторами, покрашенными в черный глянец. Далее идут уже панели, заполненные аналоговыми кнопками и шайбами, отвечающими за настройку основных опций автомобиля. Далее начинается уже тоннель, который с торпедо соединяется при помощи крупного углубления для складирования вещей. Сам тоннель содержит подстаканники, техническую панель и подлокотник, внутри которого может быть либо обычный, либо охлаждаемый бардачок.
В машине все так же имеется пять посадочных мест, которые отделываются либо тканями, либо натуральной кожей. Они могут похвастаться регулировками положения как механическими, так и электрическими приводами, системой подогрева, поддержкой по бокам и подголовниками.
Технические характеристики

Подкапотное пространство модели Лада Х-Рей Кросс 2020 будет заполняться либо 1.6-литровым мотором, выдающим 114 сил мощности, либо 1.8-литровым, который имеет отдачу в 122 силы. Первый работает в паре с вариатором, а для второго предлагается только механика на пять передач. Все варианты имеют переднюю ведущую ось. Как показал тест-драйв, автомобиль стал куда экономичнее: расход варьируется теперь в районе 6-7 литров.
Комплектации и цены
Чтобы стать обладателем автомобиля в минимальной комплектации, придется отдать дилерам Лады чуть больше 750 тысяч рублей. Цена топового варианта исполнения находится на уровне 1 миллиона рублей.
Дата выхода в России
Старт продаж в России был дан еще в самом начале 2020 года. Чуть позже новинка начнет распространяться в ближайшее зарубежье.
Конкуренты
Основными конкурентами автомобиля все так же являются автомобили компании Рено, а именно Сандеро Степвей и Дастер.