Очень мало информации содержится об этой компании из США, но сама фирма продолжала свое существование с 1979 по 1989 год. Tafco Design and Engineering производили машины, которые немного напоминают Chevrolet Corvette C3. Стоит отметить, что это был штучный продукт, который собирали по обходным технологиям.
![Суперкары, о которых стоит знать]()
С конвейера сходили лишь две модели - Baronta и Caballero. У каждой было две генерации с названиями I и II. Информации о них почти нет, поэтому придется иметь дело с тем, что есть.
Данная модель авто дебютировала в 1979 году и представляло из себя 2-местное купе, которое претендует на звание первого дорожного авто с использованием граунд-эффекта в аэродинамике.
![]()
Этот роскошный автомобиль с отличным оборудованием использовал ходовую часть, позаимствованную от Chevrolet 2800 Monza, а по сообщению тех, кто был хоть немного знаком с данным экземпляром, утверждал, что его скорость составляла 240 км/ч.
В основе стального корпуса, который кстати впервые был показан неокрашенным, лежит трубчатая пространственная рама. Однако, если не смотреть на довольно смелые решения в вопросе аэродинамики, машина выглядит довольно неуклюжей и пользуется стилем 60-х годов, который уже давно устарел.
![]()
Немного погодя, компания презентовала обновленную модель Baronta II, у которой можно заметить более элегантный кузов. Известно лишь то, что было построено несколько экземпляров, о судьбе которых ничего неизвестно.
Стоит сразу отметить, что первая модель выглядит куда красивее, чем Caballero, но все же у этого автомобиля куда больше особенностей в плане современных устройств. Например, в его оснащении лег экспериментальный адиабатический двигатель с 6 цилиндрами, от обычных силовых установок его отличал низкий уровень выброса вредных веществ и экономичность.
![]()
В длину кузов Caballero достигал 4267 мм, а в высоту 1090 мм. Его спроектировали для того, чтобы достичь наименьшего сопротивления аэродинамики. Так же стоит выделить его колесную базу, которая была довольно короткой - около 2 метров.
В стандартном режиме работала механическая коробка передач, но в качестве опции предлагался и автомат. Данный экземпляр тоже был выпущен в малых количествах.
![]()
Содержание:

С конвейера сходили лишь две модели - Baronta и Caballero. У каждой было две генерации с названиями I и II. Информации о них почти нет, поэтому придется иметь дело с тем, что есть.
Tafco Baronta
Данная модель авто дебютировала в 1979 году и представляло из себя 2-местное купе, которое претендует на звание первого дорожного авто с использованием граунд-эффекта в аэродинамике.

Этот роскошный автомобиль с отличным оборудованием использовал ходовую часть, позаимствованную от Chevrolet 2800 Monza, а по сообщению тех, кто был хоть немного знаком с данным экземпляром, утверждал, что его скорость составляла 240 км/ч.
В основе стального корпуса, который кстати впервые был показан неокрашенным, лежит трубчатая пространственная рама. Однако, если не смотреть на довольно смелые решения в вопросе аэродинамики, машина выглядит довольно неуклюжей и пользуется стилем 60-х годов, который уже давно устарел.

Немного погодя, компания презентовала обновленную модель Baronta II, у которой можно заметить более элегантный кузов. Известно лишь то, что было построено несколько экземпляров, о судьбе которых ничего неизвестно.
Tafco Caballero
Стоит сразу отметить, что первая модель выглядит куда красивее, чем Caballero, но все же у этого автомобиля куда больше особенностей в плане современных устройств. Например, в его оснащении лег экспериментальный адиабатический двигатель с 6 цилиндрами, от обычных силовых установок его отличал низкий уровень выброса вредных веществ и экономичность.

В длину кузов Caballero достигал 4267 мм, а в высоту 1090 мм. Его спроектировали для того, чтобы достичь наименьшего сопротивления аэродинамики. Так же стоит выделить его колесную базу, которая была довольно короткой - около 2 метров.
В стандартном режиме работала механическая коробка передач, но в качестве опции предлагался и автомат. Данный экземпляр тоже был выпущен в малых количествах.
