
В длину машина достигает 5239 мм, в ширину 2026 мм, а в высоту 1932 мм. Что касается колесной базы, то она равна 2950 мм. В конструктивном плане, L4600 можно назвать почти точной копией Land Cruiser 200. За основу взято то же самое рамное шасси, а задняя часть так и говорит о схожести с известной моделью, а если посмотреть вперед, на радиаторную решетку, то тут скорее всего есть больше схожестей с Prado.

Базовый L4600 оснащен 286-сильным двигателем на бензине с ёмкостью в 4.6 литра. Он хорошо сочетается с автоматической трансмиссией, а количество скоростей пока что не уточняется. Покупателям на выбор будет предоставлено 5 или 7-местное исполнение. Альтернативой в качестве второго двигателя выступит 3-литровый мотор с неизвестной мощностью.

Стоит отметить, что с 2008 по 2016 годы на совместном Чанчуньском предприятии FAW-Toyota, было налажено производство оригинального LC200, предназначенного для местного китайского рынка, но вот локальная сборка всё же была прекращена, так-как наблюдался низкий спрос. На данный момент ведется импорт из Японии, чем объясняется их дороговизна (от 771 тысячи юаней или 7 миллионов рублей). Стоимость L4600 будет примерно в 2.5 раза меньше.

На конвейер китайская копия встанет в середине этого года, а дебют состоится в пекинском автосалоне, который кстати говоря перенесли с апреля на более позднее время из-за новой вспышки вируса.