
За все 120 дней тестов, специалисты занимались проверками седана Р7 с двумя моторами на 430 лошадиных сил. В его арсенале батарея на 81 кВт/ч, а разгон до первой сотни составляет 4.3 секунды и имеет запас хода в 550 километров.

Что бы подкорректировать электронные системы, специально для этого изготовили ледяную трассу, у которой имеется сразу несколько смен направления движения. Седан двигался по ней со средней скоростью в 110 км/ч. В свою очередь, вице-президент Xpeng Motors положительно отнесся к итоговым результатам испытаний, а топ-менеджер подметил, что гордится производительностью авто в таких суровых условиях.

Благодаря тому, что специалисты Porsche Engineering помогли настроить шасси и тем самым улучшить ходовую часть, Р7 теперь подготовлен намного лучше, чем немецкие спортивные машины.

Изначально представительство Xpeng Motors хотело запустить производство электрокаров во втором квартале этого года. Что касается насчет цен, то всё уже известно. Базовая модель Xpeng P7 с задним приводом и 266-сильным агрегатом предлагается покупателям за 240 тысяч юаней или 2 миллиона 190 тысяч рублей.

Есть шанс, что компания до конца 2020 года сообщит о своих планах поставлять электрокары в Европу. Скорее всего это подкреплено тем, что бренд поставит на те страны, в которых действуют государственные субсидии на приобретение электрифицированных моделей.