
Гиперкар был спроектирован и построен с нуля в Лос-Анджелесе, там же разработали и гибридную силовую установку. На данный момент не раскрыты точные параметры, а вот мощность уже известна - 1250 л.с. До первой сотни купе способно разогнаться всего за 1.9 секунды. Это в свою очередь ставит данную модель в один ряд с электрическими Pininfarina Battista, Aspark Owl и Rimac C_Two.

Самой главной особенностью купе является шасси, которое распечатали на 3D-принтере. 6 лет назад Зингер стал основателем стартапа, который запатентовал специальную технологию, способную печатать из металла, а затем приступил к постройке суперкара Blade, в его постройке использовались алюминиевые узлы, обычные металлические элементы и карбоновые стяжки. Скорее всего в 21 С использована такая же технология.

Divergent Blade располагает под своим капотом турбодвигателем, позаимствованным у Mitsubishi Lancer Evolution X. Специалисты из ателье AMS доработали 2-литровый агрегат и довели его ёмкость до 2.4 литра, а мощность увеличили до 730 л.с. Так же экспериментальный автомобиль имел довольно низкую массу - 630 килограмм.