
Своя имя новинка получила не спроста. В переводе с английского оно означает "пророчество" и символизирует истинные цели концепта, так отметили представители бренда. Новая модель определит вектор развития языка дизайна "чувственная спортивность" и станет так называемой иконой стиля для всей линейки электрических моделей бренда.

Глава центра глобального дизайна Hyundai отметил, что Prophecy не будет следовать трендам, в его стиле подчёркивается вечная красота, которая выдержит любое испытание временем. Стилистика нового проекта должна будет поднять дизайн марки к новым вершинам.

Больше всего компания уделила внимание красивому силуэту, изящным линиям, широким боковинам задней части кузова и пиксельным фонарям, однако ничего не раскрывает в плане технической составляющей. Стоит предположить, что Prophecy является лишь дизайн-исследованием, а не ходовым прототипом. В любом случае все подробности станут известны 3 марта, когда откроется автосалон в Женеве.