
Представители отрасли уже отметили, что следующие несколько недель будут решающими для целого ряда производителей. Запасы запчастей и материалов на складах начинают истощаться, а поставщики из Китая не могут в полной мере выполнять свою работу из-за сложившейся ситуации с эпидемией. Очаг инфекции в большей мере приходится на провинцию Хубей - одну из крупнейших логистических и производственных хабе. Именно здесь сосредоточено большее количество производителей компонентов для авто.

Китайские Власти решили продлить новогодние каникулы до 9 февраля, из-за вспышки вируса. Есть вероятность, что сроки продления будут куда больше. Руководители FCA надеются, что поставки возобновятся в течение 2-4 недель, а если этого не будет, то концерн остановит работу всех конвейеров на европейских предприятиях. На данный момент у FCA 23 функционирующих площадки, в их число входят моторные и трансмиссионные Итальянские заводы.

Не так давно Hyundai заявила о прекращении работ на заводах в Южной корее, так-как были сорваны поставки запчастей. Больше всего не хватает кабельных сборок и жгутов, а материал производится на китайском заводе, где у одного из сотрудников заразился коронавирусом.