
Стоит отметить, что от стандартной "Таврии" 1989 года выпуска практически ничего не осталось и узнать автомобиль довольно сложно, так-как практически все кузовные детали сделали с нуля из стеклопластика. Благодаря этому автомобиль убавил в весе.

Капот состоит из единой детали с широкими передними крыльями, которые скрывают могучие дрэговые слики. У задних колёс очень узкие, чтобы максимально снизить вес. Выглядит конструкция не совсем канонично, но нельзя забывать то, что драгстеры используются исключительно как функциональные транспортные средства, красота здесь стоит на последнем месте.

Жизнь переделанной "Таврии" даёт роторный мотор, позаимствованный у одной из моделей ВАЗ. У него теперь есть ряд деталей от японского роторного автомобиля Mazda RX-8. Естественно, имеется турбонаддув, позволяющий снять с 1.3-литрового мотора целых 310 лошадиных сил. Мощь передается на передние колёса, из-за этого они такие широкие. В паре с силовой установкой трудится гоночная секвентальная трансмиссия.

Под конец стоит отметить, что благодаря такой технической начинке, драгстер получился довольно быстрым, но весь прошлый год был затрачен на доработку конструкции и настройку двигателя. На одном из тестовых этапов удалось установить время в 12.1 секунды на 1/4 мили.