
Данная концепция с работой на каждое колесо, позволит эффективнее реализовывать систему управления вектором тяги. Теоретически, при помощи такой схемы станет возможно непрерывно корректировать крутящий момент и при необходимости включать систему рекуперации кинетической энергии. Подобную архитектуру можно увидеть в гиперкаре Drako GTE на 1217 лошадиных сил.

Представители европейского патентного ведомства отнесли данную заявку Ferrari к категории гибридных транспортных средств. Это может означать то, что в суперкаре будет использоваться ДВС вместе с электрическими агрегатами. В таком случае автомобиль станет подзаряжаемым гибридом.

Стоит отметить, что патент Ferrari не является стопроцентным доказательством того, что архитектура с 4 электрическими силовыми установками будет применена на серийных моделях суперкаров. Месяцем ранее генеральный директор марки сообщил, что ему не нравится нынешний прогресс развития технологий электрокаров, поэтому первый экологически чистый Ferrari появится на рынках не раньше 2025 года.
