Содержание:

Мазда представила новейшие функции помощи водителю и безопасности пассажиров. Здесь достаточно места для четырех взрослых человек, с большим пространством для ног на задних сиденьях, чем у Volkswagen Jetta или Nissan Altima. Тем не менее, у Mazda 6 багажный отсек меньше, чем в новой Altima.
Плюсы
- Элегантный стиль.
- Фантастический интерьер.
- Широкие и удобные сиденья.
- Спортивная езда.
- Стандартные ассистенты водителя.
Минусы
- Маленький багажник.
- Нет гибридного или полного привода.
- Турбо требует премиального топлива.
- Блокировка сенсорного экрана при движении автомобиля.
- Спутниковое радио не предлагается на низких комплектациях.

Двигатель
В Mazda 6 Sport Touring 2020 года используется 2,5 литровый 4-хцилиндровый двигатель номинальной мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 Нм. Автоматическая с 6-ю скоростями кпп.

Переход на Grand Touring и Signature предлагает 2,5 литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. и крутящий момент 310 Нм. Следует отметить, что турбо требует премиального топлива. Использование более низкого октанового числа понизит hp до 227.
Стандартные функции и опции
На 2020 год Mazda 6 представляется в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. В комплектациях Grand Touring, Reserve и Signature устанавливается двигатель с турбонаддувом.
Mazda 6 Sport комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, набором помощи водителю i-Activsense: высокоскоростное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, системой поддержки движения и предупреждения о выезде с полосы движения, датчики дождя, автоматическое управление дальним светом и автоматическое включение / выключение фар, G-Vectoring Control Plus, электростеклоподъемники, зеркала и дверные замки, автоматическое выравнивание светодиодных фар, 17-дюймовые алюминиевые колеса, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат контроль, дистанционное открытие без ключа и запуск с помощью кнопки, тканевые сиденья, наклонно-телескопическая рулевая колонка, ручная регулировка поясницы сиденья водителя, складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40, и информационно-развлекательная система Mazda Connect с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, Радио AM / FM, Радио HD и шесть динамиков. Также стандартным является Bluetooth и камера заднего вида.

Mazda 6 Touring добавляет 19-тидюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, спортивные сиденья с отделкой из искусственной кожи, 6-ти позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, бесконтактное открытие и запуск без ключа, Apple CarPlay и Android Авто.
Mazda 6 Grand Touring добавляет 250 сильный турбированный двигатель, боковые зеркала с подогревом, кожаное рулевое колесо, 11-ти колоночный звук Bose Centerpoint 2 Surround Sound, SiriusXM, навигацию и автоматическое затемнение бокового зеркала водителя.
В Mazda 6 Grand Touring Reserve добавлены легкосплавные диски, задний спойлер, антиобледенитель стеклоочистителя, кожаные сидения, 8-ми местное сиденье с электроприводом с поддержкой поясницы и памятью, 6-ти полосное пассажирское сиденье с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, руль с подогревом, полноцветный активный дисплей водителя с распознаванием дорожных знаков и адаптивными фарами.

В Mazda 6 Signature добавлена решетка радиатора с металлической отделкой, бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаные сидения Nappa, декоративные вставки из дерева, черная обшивка потолка, 7-ми дюймовый TFT ЖК-дисплей, 360 градусный монитор и передний и задний парктроник.
Безопасность
Mazda 6 поставляется с полным набором стандартных функций безопасности, включая электронное управление тягой и устойчивостью, помощь при старте с холма, предотвращение столкновений и экстренное торможение, контроль слепых зон, помощь в движении по полосе движения спереди, боковые подушки безопасности передних сидений, а также задние боковые подушки безопасности.

Администрация безопасности дорожного движения присуждает Mazda 6 2020 года наивысшую оценку в пять баллов: пять звезд в передних и боковых краш-тестах и четыре звезды в тесте на опрокидывание. Независимый Страховой Институт Безопасности также дал Mazda 6 свой лучший результат: «Хорошо» в каждом краш-тесте, а также «Превосходящий» в тесте на предотвращение столкновений и смягчение последствий.
За рулем

Стандартный 187-сильный двигатель достаточно быстр, чтобы удовлетворить большинство владельцев седанов среднего размера, плюс он предлагает исключительную экономию топлива. Тем не менее, для тех, кто наслаждается порывом быстрого ускорения, есть 250-ти сильный двигатель с турбонаддувом, который дает Mazda 6 силу, необходимую для конкуренции с Honda Accord и Kia Optima. Благодаря перенастроенной подвеске и без того превосходная управляемость, Mazda 6 становится еще лучше, с более плавной ездой, еще более точным рулевым управлением и впечатляющим ровным поворотом.
Общее впечатление - очень спортивный седан, настолько стильный, насколько он способен.

В автомобиле с турбонаддувом ускорение в автономном режиме происходит быстро, но как только тахометр разгоняется до 2500 об / мин, скачок мощности турбины, немного спадает. В результате Mazda 6 не имеет такого же бурного ощущения езды, как турбированные 4-цилиндровые двигатели некоторых конкурентов. Mazda 6 с турбонаддувом немного уступает Honda Accord Sport 2.0T. Также важно отметить, что турбо требует премиального топлива, чтобы достигнуть его полной мощности в 250 л.с. Тем не менее, не возникает претензий к сочетанию производительности, качества езды, безопасности и удобств салона Mazda 6. Если искать недорогой седан, настолько увлекательный в управлении, как и привлекателен внешне, этот заслуживает того, чтобы оказаться в пятерке лучших.
Комплектации и цены
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
2.0 AT Active | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.8 | 207 | 8.3 / 5.4 / 5.9 | 1 568 000 |
2.0 AT Drive | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.8 | 207 | 8.3 / 5.4 / 5.9 | 1 499 000 |
2.5T AT Executive Plus | бензин | 2.49 | 231 | автомат | передний | 7 | 239 | 10.6 / 5.8 / 6.9 | 2 245 000 |
2.0 AT Supreme Plus | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.8 | 207 | 7.8 / 5.4 / 5.9 | 1 827 000 |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.8 | 207 | 7.8 / 5.4 / 5.9 | 1 705 000 |
2.0 AT Supreme | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.8 | 207 | 8.3 / 5.4 / 5.9 | 1 540 900 |
2.5 AT Active | бензин | 2.49 | 194 | автомат | передний | 8.2 | 223 | 9 / 5.5 / 5.9 | 1 683 000 |
2.5 AT Executive | бензин | 2.49 | 194 | автомат | передний | 8.2 | 223 | 9 / 5.5 / 5.9 | 2 120 000 |
2.5 AT Supreme Plus | бензин | 2.49 | 194 | автомат | передний | 8.2 | 223 | 9 / 5.5 / 5.9 | 1 942 000 |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | бензин | 2.49 | 194 | автомат | передний | 8.2 | 223 | 9 / 5.5 / 5.9 | 1 820 000 |
2.5 AT Supreme | бензин | 2.49 | 194 | автомат | передний | 8.2 | 223 | 9 / 5.5 / 5.9 | 1 655 900 |
Вывод
В случае с Mazda 6 очень интересна комплектация Touring с балансом оборудования, помощи водителю и цены, либо Grand Touring Reserve с турбонаддувом для сочетания мощности, функций и улучшений салона.