
Согласно информации, полученной от издания Autocar, презентация Golf R пройдет в начале лета на фестивале скорости в Гудвуде, а что касается дизельного хот-хэтча, то он возможно появится немного раньше. Если говорить про визуальные отличия спорт версий, то они скорее всего сведутся к другому оформлению системы выхлопа, установке улучшенных тормозов и специального аэродинамического обвеса.

Про техническую составляющую новых версий на данный момент очень мало информации. По сообщениям британских СМИ, Golf GTI сохранит под капотом бензиновый турбодвигатель ЕА888 с ёмкостью на 2 литра. После улучшений отдача будет увеличена до 245 лошадиных сил. Затем на рынках стоит ожидать появления преемника 290-сильного Golf GTI TCR.

Говоря про дизельную версию GTD, её могут электрифицировать и оснастить 48-волтовым стартер-генератором. В составе силового агрегата останется турбодизель от хэтчбека прошлого поколения на 2 литра ёмкости, но отдача поднимается до 184 л.с. Заказать новинку можно будет в исполнении с механической коробкой передач на 6 ступеней или 7-ступенчатым роботом.

У топовой R версии останется в оснащении трансмиссия с полным приводом, а силовая установка получит наддув с 3 ступенями. Электрический нагнетатель будет помогать двум турбокомпрессорам, точно так же как и в бензиновом Audi S6. В общей сложности отдача Golf R Plus будет составлять 350 лошадиных сил.