
Что касается новой модификации, то под её капотом трудится 4-литровый атмосферник с 6 цилиндрами и отдачей в 400 л.с. Так же имеется форсированная версия, которую ускорили до 420 л.с. Она устанавливается на 718 Cayman GT4 и 718 Spyder.

Двигатель новинок с задним приводом сочетается исключительно с механической трансмиссией на 6 ступеней, в то время как турбированным версиям положен 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. До сотни GTS 4.0 разгоняется за 4.5 секунды, а обычная версия делает это на 0.9 секунд дольше. Что касается максимальной скорости новинок, то она равна 293 км/ч, если говорить про стандартные. то они на 3 км/ч медленнее.

Говоря о внешности, здесь модификации отличаются друг от друга шильдиками на дверях, разнесенными патрубками выхлопной системы и воздухозаборниками с одной планкой. Имеется так же затемненная оптика и алькантара на руле, передней панели, подлокотниках и сидениях.

Базовый вариант GTS 4.0 располагает в арсенале колёсами на 20 дюймов, адаптивными амортизаторами, заниженной подвеской (на 20 мм), выхлопной системой с управляемыми заслонками, динамическими опорами силовой установки и механической блокировкой заднего дифференциала.

На Российском рынке за купе покупателям придется отдать 5 миллионов 867 тысяч рублей, а за родстер почти 6 миллионов рублей. Турбированные версии будут дешевле на 258 тысяч рублей. Первое появление в нашей стране запланировано на конец апреля этого года.
