
Обычная версия GMC Yukon достигает в длину 5334 мм, а XL-версия 5720 мм. На данный момент автомобиль представили лишь в двух версиях. Речь идет о роскошном Denali и внедорожном АТ4. Отличаются они друг от друга радиаторными решетками и бамперами. В отличии от Chevrolet Tahoe и Suburban, новинка имеет переднюю часть с крупными фарами со светодиодами и оптикой сзади, которая впервые в истории модели частично оказалась на багажной двери.

АТ4 поделила архитектуру салона с Chevrolet Tahoe, а различия видны лишь в логотипе на руле. Что касается Yukon Denali, то она располагает уникальной передней панелью с отделкой кожи и дерева, где центральные дефлекторы вентиляции и дисплей системы мультимедиа поменялись местами.

Под капотом Yukon трудится 3-литровый турбодизель с 6 цилиндрами и отдачей в 281 лошадиную силу, альтернативой может послужить два 360-сильных атмосферника V8 на 5.4 литра ёмкости или более мощный 6.2-литровый агрегат с мощностью в 426 л.с. Каждый из моторов сочетается с автоматической трансмиссией. Базовый привод задний.

В списке оснащения Yukon так же числятся 22-дюймовые колёса, пневмоподвеска, девять камер с круговым обзором, проекционный дисплей на 15 дюймов, панорамная крыша, беспроводная зарядка для гаджетов и два монитора, которые установлены в спинки задних сидений.

В продажу данная модель поступит летом 2020 года, в это же время начнется реализация Chevrolet Tahoe/Suburban. 4 февраля стоит ждать появления соплатформенного Cadillac Escalade, который дебютирует на спецмероприятии в Лос-Анджелесе.
