
Уже известно, что на данный момент инженеры во всю работают над созданием нескольких электрокаров, один из которых носит название iX3. Несмотря на это, производитель не намерен объявлять о глобальной электрификации и делать громкие заявления о полном отказе от ДВС. Концерн наоборот уверен, что переход на экологически чистый транспорт не произойдет так скоро, а последний автомобиль с Двигателем внутреннего сгорания сойдет с конвейера не раньше, чем к 2050 году. В своем недавнем интервью с изданием Automotive News Europe руководитель отдела исследований и разработок отметил, что выпуск моторов на дизеле будет налажен еще как минимум 20 лет, а на бензине - 30.

Но уже известно, что 3-цилиндровый бензиновый агрегат, дизельный агрегат с 4 турбинами и мощный V12 на бензине, перестанут выпускаться гораздо раньше. В следующем году, в планах компании представить обновленную версию платформы CLAR, которая изначально будет рассчитана на подключаемые гибриды с электрическим мотором и батареей, которые обеспечивают запас хода в 120 километров на одном заряде. Так же будущие модели бренда на новой платформе будут располагать увеличенным топливным баком, чтобы улучшить автономность.