Cartale.ru » Автоновости » Состоялся дебют электрических версий Renault Clio и Captur

Состоялся дебют электрических версий Renault Clio и Captur

680 0
Dgabunga
Представители компании Renault представили гибридные исполнения своих европейских бестселлеров - кроссовера Captur и хэтчбека Clio. На них установлены гибридные силовые установки E-Tech, которые состоят из атмосферного агрегата на 1.6 литра, двух электрических моторов и трёхвальной трансмиссии без синхронизаторов и сцепления.
Состоялся дебют электрических версий Renault Clio и Captur
Что касается силовой установки Renault E-Tech, то она трёхмоторная и состоит из тягового электродвигателя за коробкой передач, 1.6-литрового бензинового мотора и вспомогательного стартер-генератора. Если говорить про работу ДВС, то она функционирует исключительно во время движения и перестает подавать энергию на холостых оборотах. Поэтому старт с места проходит только за счёт электротяги.

Довольно необычная концепция позволила обойтись без сцепления. Речь идет о рывках при переключениях, которые сглаживают электродвигатель. Архитектура E-Tech может последовательно-параллельно распределять потоки мощности между бензиновым и электрическим двигателями. Компоненты системы способны функционировать в 15 сочетаниях. Во время разработки гибридной трансмиссии E-Tech, специалисты пытались ориентироваться на экономичную концепцию Eolab.

Каждая из установок, принадлежащая Clio и Captur, отличаются по ёмкости тяговых батарей. Хэтчбек с аккумулятором на 230 вольт и умеренно-гибридной системой, не требует подзарядки, однако проезжает на чистой электротяге несколько километров. Что касается кроссовера, то то в нем используется схема подзаряжаемого гибрида с батареей на 400 вольт и ёмкостью в 9.8 кВт/ч. Стоит отметить, что гибрид Captur без использования ДВС может проехать 50 километров по смешанному циклу WLTP.

На данный момент неизвестны точные динамические характеристики электрический версий. Clio располагает отдачей в 140 л.с., а Captur 160 л.с. Для вседорожника расход топлива на 100 километров составляет 1.5 литра в смешанном цикле. О топливной экономичности Clio говорится то, что хэтчбек в городском цикле потребляет на 40 процентов меньше топлива, если сравнивать с бензиновыми моделями.

На европейском рынке Renault Clio E-Tech и Captur E-Tech можно будет увидеть этим летом. Для того, чтобы в экологический стандарт стало возможным уложиться 2021 года, бренд готов выпустить целую армаду новинок к 2022 году. Уже известно об анонсах 12 гибридов и 8 электрокаров. Скорее всего, скорый дебют будет у электрического Megane E-Tech.

Что касается российских рынков, то гибриды Renault в ближайшем будущем не появятся, так-как спрос на эти модели близок к нулю и для компании это будет просто невыгодно.
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: