
На данный момент этот прототип адаптировали под экстремальные условия "Дакара". Вместе с электрической силовой установкой ZF предоставила гонщикам силовую электронику, блок управления гибридным приводом с улучшенным программным обеспечением, подстроенным специально под работу на ралли-рейде, а так же автоматическую трансмиссию и раздатку.

Данный модуль обеспечит прикрытие основному 1400-сильному дизельному агрегату во время штурма дюн Саудовской Аравии. Стандартная отдача электродвигателя составляет 80 киловатт, что в переводе на нормальную мощность означает 109 лошадиных сил. Электромотор в свою очередь получает энергию от 400-вольтовой батареи и раскручивается до 13 тысяч оборотов в минуту.
Перед гонкой специалисты провели несколько тестов гибридного привода. Они побывали на трассах Польши, Франции и даже в Нидерландах. Согласно отчёту, грузовик быстрее машины и без использования своего привода. Участники проекта считают, что дело не только в улучшенной мощности, но и в эффекте рекуперации, благодаря которой можно задействовать тормозные механизмы и дольше ехать на предельной скорости.