
Постройкой данного экземпляра занимался кастомайзер Майк Харра. За основу он взял тягач Peterbilt 359, выпущенный в 1979 году. Для того, чтобы установить два спаренных вместе дизельных агрегата Detroit Diesel 12V-71 с ёмкостью на 14 литров, пришлось удлинить и усилить раму. Силовая установка форсирована 12 механическими компрессорами и 8 балонами с закисью азота. Благодаря таким установкам, отдача тягача составляет 3472 лошадиные силы.

Сочетается такой мощный двигатель с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Разгоняется он до 160 км/ч. Что касается тормозов, то такого 13.41-метрового великана с массой в 13.5 тонны можно остановить при помощи четырёх тормозных парашютов.

Кроме легендарного мотора, THOR 24 может похвастаться большим количеством хрома, 24 выхлопными трубами, подъёмными дверьми, телевизором на 40 дюймов, рычагом переключения трансмиссии, который выглядит как кинжал, а так же отсеком с 1500-ватной системой стерео. Чтобы облегчить парковку, внутри салона установили четыре монитора для камер с круговым обзором.

Согласно официальной информации, которую уже подтвердили представители Worldwide Auctioneers, THOR 24 самый дорогой кастомный тягач в мире.
