Cartale.ru » Автоновости » Самые главные ошибки, которые совершают водители, пытаясь убрать лёд на лобовом стекле

Самые главные ошибки, которые совершают водители, пытаясь убрать лёд на лобовом стекле

Самые главные ошибки, которые совершают водители, пытаясь убрать лёд на лобовом стекле постер
Автоновости, Интересное, В России
Dgabunga
автор
2650
0
Несомненно, лобовое стекло является самым важным, если дело касается обзора, так-как это его основное качество при вождении автомобиля и если путь к нему будет закрыт, водитель попросту не сможет нормально передвигаться. Способов для его очистки довольно много, но сразу стоит отметить, что не все они эффективны и тем более, безопасны. Сегодня стоит рассмотреть некоторые из них и выделить самые грубые ошибки, которые встречаются чаще всего.

Дистанционно (0 мин.)


Самые главные ошибки, которые совершают водители, пытаясь убрать лёд на лобовом стекле
Для тех автомобилистов, которые располагают в своих транспортных средствах предпусковым обогревателем и системами автозапуска, очистить лобовое стекло будет проще всего. Необходимо просто запрограммировать нужную функцию заранее или же сделать это самостоятельно, а через несколько минут уже будет заметен результат - салон наполнится теплом. Наружная наледь на стёклах от него начинает таять и в результате водитель подходит к обогретому авто с оттаянным лобовым стеклом.

Довольно быстрый и практичный способ, сел и поехал, но всё же стоит отметить, что это не полное избавление от малоприятной работы на морозе. Дело в том, что дистанционно включать обогрев в состоянии только самые продвинутые комплексы. Большая их часть просто включает печку. Такие системы смогут протопить место в нижней части стекла, где находится рефлектор, но вот в полной мере избавиться ото льда никак не получится, но справедливости ради можно отметить, что самостоятельно трудиться в полной мере не придется.

Несмотря на хороший функционал и удобство, у данных систем имеются свои недостатки. Предпусковой подогреватель вещь недешевая, поэтому за хороший комплекс придется заплатить несколько десятков тысяч рублей. Так же в большинстве случаев штатная защита авто ослабляется после установки автозапуска. Не стоит забывать, что работа некоторых штатных систем с функцией запуска на дистанционном уровне, такую можно кстати наблюдать у Renault, по времени ограничивает функционирование двигателя.

Вручную скребком (от 1 до 3 мин.)



Для многих водителей этот способ можно назвать самым неприятным, особенно на сильном холоде. Таким методом пользуются довольно давно, как раньше, так и сегодня, хоть это неприятно и иногда выводит из себя, но всё же эффективно. За ветровик волноваться не нужно, так-как пластмассовый скребок не сможет нанести ему никаких царапин или разбить.

В пример можно привести Ладу Веста, на которую установлено турецкое стекло Sisecam, оно очень мягкое. За четыре года, благодаря использованию стеклоочистителей, оно изрядно затёрлось, обзавелось сотнями мелкими и несколькими серьезными сколами. Несомненно в голову приходит мысль, что нужно его заменить, но от скребка нет таких значимых царапин.

Совсем недавно на замену стандартному механическому скребку пришла интересная альтернатива. Одна китайская фирма разработала скребок с функцией подогрева, который можно подпитать от 12-вольтной автомобильной розетки. Им от наледи прочищать стекло придется немного дольше, но при этом не нужно прилагать лишние усилия.

С помощью электрообогрева (от 2 до 5 мин.)



В том случает, если нет возможности завести двигатель дистанционно, придется просто подождать. Теперь, когда двигатель запущен, нужно вернуть своему лобовому стеклу нормальный вид. Для тех, кто имеет в своём арсенале штатный электрообогрев стекла, с данной задачей справится отлично. Одно нажатие кнопки и за пару минут можно будет увидеть должный эффект.

Стоит отметить, что отдача опции хороша не на всех машинах и в качестве примера можно снова привести Весту. В её обогреве заднего и переднего стёкол всё введено на одну клавишу, которая включает каждый одновременно. Бортовая система в свою очередь делит имеющиеся ресурсы между несколькими потребителями. Итогом становится то, что Веста в состоянии прогреть лобовое стекло только при уличной температуре не ниже -5 градусов. Если будет холоднее, то придется использовать скребок.

Система отопления салона (от 5 мин.)



Когда в распоряжении водителя нет кнопки для включения электрического обогрева, печка в этом плане становится незаменимым помощником. В первое время конечно будет дуть прохладным воздухом, поэтому тепло придет постепенно. Примерно через 5 минут на стекле не будет никаких ледяных залежей.

Если рассматривать случай с климат-контролем, необходимо знать точный алгоритм работы. Некоторые при еще непрогретом двигателе врубают на полную вентилятор и весь поток воздуха направляется на ветровик. Такие системы можно не трогать, так-как они функционируют в верном режиме. Другие в свою очередь работают на первых порах на минимальных вентиляторных оборотах, а по мере прогрева воздуха они их увеличивают. В таком случае клавиша перераспределения потоков должна быть включена вручную. Во всех описанных процедурах нет никакого риска для стёкол. К плохим последствиям, таким как образование трещин, оно не приведет, так-как температура воздушного потока растет довольно медленно.

Хорошего результата от печки можно ждать довольно долго, в особенности если учитывать то, что современные силовые установки на холостых оборотах почти не прогреваются. В таком случае обычно спасает электродогреватель, с ним тепло приходит в разы быстрее.

Совет: внутри салона можно включить рециркуляцию воздуха, из-за этого прогрев немного ускорится.



Материал, Самые главные ошибки, которые совершают водители, пытаясь убрать лёд на лобовом стекле – интеллектуальная собственность портала Cartale.ru. При размещении статьи на своем информационном сайте, форуме, блоге, активная ссылка на источник обязательна.
1 2
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: