
Посмотрев на новые эскизы родстера, можно увидеть треугольные фары, увеличенную радиаторную решетку, а в задних крыльях появились воздухозаборники. Стоит еще отметить лобовое стекло, которое увеличилось в размерах, а с некоторых ракурсов оно выглядит более выпуклым.

Первый прототип Родстера "Крым" с задним приводом, официально дебютировал в 2016 году и приводился в движение турбодвигателем с отдачей в 140 лошадиных сил, а располагался он в задней части салона. Осенью этого года завершилась работа над вторым экземпляром, у которого сменилась трубчатая рама, теперь вместо нее стоит несущая конструкция из коробчатых профилей из металла. У этой модификации появилась жёсткая съёмная крыша и 140-сильный атмосферник.

Совсем недавно команда, занимающаяся проектом, устроила второму прототипу испытательный пробег. За неделю, в общей сложности, маршрут автомобиля составил 3000 километров. Он проехал от Москвы до Анапы и обратно. Когда Родстер проехал половину пути, из-за набегающих потоков воздуха часть правого переднего подкрылка попросту оторвалась. Затем в блок управления фарой попала влага и она погасла. Больше никаких неполадок не наблюдалось.

В планах специалистов КБ на данный момент значится налаживание серийного производства модели "Крым" и дальнейшая их реализация от 600 до 700 тысяч рублей. Однако, для начала нужно создать как минимум семь прототипов, чтобы пройти краш тесты для сертификации.