Среди приезжих иностранных болельщиков практически половина говорит на испанском языке, и почти каждый четвертый — на французском. Именно поэтому в местах повышенной проходимости будут размещаться 15 информационных пунктов, сообщает официальный сайт города.

В аэропорту, на железнодорожном вокзале, на самых оживленных тротуарах будут работать специально обученные волонтеры, которые ответят гостям города на различные вопросы, а еще подарят буклет болельщика, изданный на пяти языках. Кроме того, на станциях метрополитена и непосредственно в одном-двух километрах перед стадионом добавятся также временные пункты — в дни матчей.
Буклеты болельщика можно получить в отелях. Брошюра будет информировать о графике работы стадиона и фан-зоны, правилах посещения режимных объектов. Также в буклете указаны номера телефонов экстренных служб и данные консульств, медицинских учреждений. В особо важных случаях можно звонить в колл-центр по телефону 304-30-00 и по номеру 112 в чрезвычайных ситуациях.