BMW Series 5 2020: рестайлинг седана премиального уровня

BMW Series 5 2020: рестайлинг седана премиального уровня постер
Тест-драйв, BMW
cartale
автор
2 4150
0
Одна из самых популярных серий бренда получила очередное обновление. Модели стали немногим симпатичнее и агрессивнее, салону добавили электроники и эргономичности, в то время как моторный ряд остался практически нетронутым.
BMW Series 5 2020: рестайлинг седана премиального уровня

Экстерьер


Низкая посадка положительно сказалась на фронтальном обзоре, но по гравийке на таких машинах лучше не ездить. Внешний вид автомобиля скорее солидный, чем агрессивный: производитель рассчитывает в основном на водителей старшего поколения и деловых людей.

Оптика внутри поделена на два части отсеками с ближним/дальним светом и чуть раздута ближе к передним крыльям. По фирменной решётке радиатора легко угадывается марка машины. Внутри воздухозаборник состоит из вертикальных полос, а по периметру украшен чёрной глянцевой каймой.

Нижняя часть бампера состоит из трёх крупных отделений для забора воздуха. Боковые решётки углублены посредством ступенчатых перепадов и выглядят массивно. Центральная система зарешечена мелкой рабицей, а сверху дополнена нишей для номерного знака.


В профиль седан выглядит солидно. Каких-то лишних украшательств, декора или резких рельефных перепадов, как у тех же китайских автомобилей здесь нет. Все элементы гармонично дополняют друг друга и не портят общего впечатления.

Окна крупные, что положительно отразилось на качестве бокового обзора. По периметру они обведены широкой металлической вставкой и разделены такими же крупными чёрными стойками. Зеркала заднего вида закреплены на тонком остове. Примерно посередине конструкции проходят повторители поворотников.

Ручки почти вплотную прилегают к кузову. Пороги укреплены снизу еле заметной защитой, а арки почти касаются колёс. Последние получили симпатичные фирменные диски с низкопрофильной резиной, что добавляет профилю эффектности.

Тыловая часть BMW Series 5 смотрится солидно и в то же время агрессивно. Крупная оптика оригинальной формы украшена яркими красными и жёлтыми светодиодными огнями. Под козырьком, где расположился фирменный значок БМВ находится ниша для номерного знака.

По бокам обвеса можно увидеть вертикальные воздухозаборники, а чуть дальше противотуманные фары в форме полосок. Снизу выглядывают небольшие трапециевидные хромированные диффузоры, заключённые в металлические вставки.

Интерьер


Так же как и кузов салон BMW Series 5 выглядит эффектно: острые углы, обилие вставок из благородных материалов, а также дорогая отделка из алькантары, кожи и карбона. Контрасты смотрятся к месту, а элементы гармонично дополняются друг друга.

Панель приборов комбинированная: тахометр со спидометром фиксированные, тогда как датчики с индикацией настраиваются на вкус водителя. Рулевое колесо дополнено рельефными выпадами для комфортного хвата и клавишами, предоставляющими доступ к основному функционалу.

Большой дисплей восседает на верхушке торпедо. Под ним можно увидеть спаренные дефлекторы, обведённые неширокой декоративной вставкой. Чуть ниже отзеркален блок климат-контроля и мультимедиа. Органайзеры, подстаканники и КПП с подлокотником расположились на тоннеле.

Комфортабельность кресел на высоком уровне благодаря качественному наполнителю и хорошей анатомической поддержке. Салон укомплектован электроникой, что называется под завязку. Электроприводами можно отрегулировать практически всё и вся.


Задний ряд получил подлокотник, индивидуальный набор органайзеров и независимые климатические зоны. Здесь спокойно размещаются два человека, но третий доставит некоторый дискомфорт. Расширенные модификации оснащаются мониторами для заднего ряда.

Технические характеристики


Здесь мы имеем решения как на дизеле, так и на бензине. В первом случае – это агрегаты на 2 и 3 литра с отдачей в 190, 249 и 400 л.с. Бензиновые варианты предлагают мощность в 184, 249, 340 и 462 лошади. КПП на 8 скоростей полностью автоматическая при полном приводе колёс. Новинка демонстрирует завидную динамику и при этом прожорливой её назвать никак нельзя.

Цены


Люксовая версия BMW Series 5 обойдётся порядка 5,5 млн рублей, тогда как за базовую придётся отдать чуть больше 3 млн.

Дата выхода в России


Примерно в начале 2020 года машина появится в отечественных салонах.

Конкуренты


С BMW Series 5 конкурируют Audi A6 и Mercedes E-Class.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Фото BMW Series 5 2020: рестайлинг седана премиального уровня

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: