
В рулевом колесе со встроенным в него дисплеем, имеется сенсорный обод. При двойном поглаживании активируется полуавтономный режим вождения, в котором необходимо нажимать на сам руль для дополнительной скорости, а затем тянуть на себя, чтобы затормозить.

У Honda Augmented Driving имеется восемь режимов вождения, начиная от автономного и заканчивая ручным управлением. Система автопилота всегда находится в ожидательном режиме, а с помощью сенсоров она способна следить за поведением водителя. К примеру, если он отвлёкся, то беспилотник сразу же возьмёт контроль над управлением авто.

Самый первый дебют Honda Augmented Driving состоится на выставке CES, которая пройдет в Лас-Вегасе уже в январе будущего года. На ней будут раскрыты и другие интересные подробности 4-местного кабриолета, включая цену и дату выхода на рынки.