
Под капотом CS55 располагается бензиновый турбодвигатель с ёмкостью в 1.5 литра и отдачей на 143 лошадиные силы. Он работает в паре с механической трансмиссией на 6 ступеней (1 миллион 270 тысяч рублей) или автоматической коробкой (1 миллион 400 тысяч рублей). Что касается привода, то он только передний. Для сравнения стоит привести моторную гамму стандартной Tuscon. Её приводит в движение 150-сильный атмосферник с ёмкостью на 2 литра, сочетающийся с механикой на 6 ступеней и переднеприводной системой (1 миллион 500 тысяч рублей).

Для российских рынков CS55 предлагается сразу в двух комплектациях. Речь идет о стандартной версии Comfort, располагающей колесными дисками на 17 дюймов, двумя подушками безопасности, стабилизирующей системой, ручником на электромеханике, кондиционером, кожаным рулём, салоном из ткани, системой мультимедиа с экраном на 8 дюймов и четырьмя динамиками.

Вторая версия под названием Luxury, стоящая 1 миллион 310 тысяч рублей, добавляет к своему оснащению камеру заднего вида, подогрев передних сидений, отделку салона из кожи, систему аудио с 6 динамиками. Версии с автоматической трансмиссией (1 миллион 470 тысяч рублей), располагают так же бесключевым доступом, климат-контролем с 2 зонами и люком на крыше.