
Двигатель, расположившийся на задней оси, располагает отдачей в 286 лошадиных сил. Вместо того, чтобы предоставить динамические характеристики, компания решила похвастаться полным отказом от применения редкоземельных металлов при разработке силовой установки.

Благодаря тяговому аккумулятору с ёмкостью в 74 кВт/ч, запас хода обеспечен до 440 километров. В качестве сравнения можно представить Audi e-tron 50 quattro с мощностью в 313 л.с. и батареей на 71 кВт/ч. На одном заряде она проезжает около 336 километров, а Jaguar I-Pace на 400 сил, способен проехать 470 километров с работающим аккумулятором на 90 кВт/ч. При этом, стоит отметить, что у конкурентов под капотом располагаются по два электродвигателя и полный привод.

По официальному заявлению производителя iX3 будет первым электрическим автомобилем бренда, у которого мотор скомпонован одним узлом с электроникой и трансмиссией. Исходя из слов создателей, данное решение позволит уменьшить массу, а так же размеры электрической части.

Что касается старта серийного производства BMW iX3, то оно запланировано на будущий год. Выпуск будет налажен в Китае, от куда начнутся поставки на все мировые рынки. На данный момент дату премьеры кроссовера не раскрывают, как и ценник.
