
По ожиданиям участников соглашения, процесс слияния случится в ближайший год-полтора. Что касается совета директоров, то в него попадут 6 представителей PSA и 5 от FCA. На протяжении первых пяти лет генеральным директором будет Карлос Таварес, по совместительству директор французской компании.

Благодаря такому огромному слиянию, каждая из компаний сможет в год экономить более 4 миллиардов долларов, довольно внушительная сумма. Совместные закупы для производства и объединение технологий будут способствовать этому.

Концерн PSA в свою очередь выкупил у Dongfeng Motor Group долю акций размером в 12.2 процента своей собственной компании, чтобы совершить сделку. Это обошлось им в 750 миллионов долларов. Так же стоит отметить. что у нового альянса появилась возможность повысить производство автомобилей. Теперь ежегодно с конвейера будет сходить 8.7 миллионов машин 16 брендов.

FCA получил массу плюсов после объединения, включая доступ к более современным и улучшенным разработкам, которые имеются у группы PSA. Благодаря их использованию, компания сможет соответствовать современным экологическим нормам. Помимо этого, PSA беспрепятственно сможет выйти на рынки США, так-как их продукция в большей мере ориентирована на европу.

Производители еще не приняли окончательное решение по поводу названия своего концерна. К тому же сама сделка под строгим надзором регулирующих органов, потому что на полном серьезе рабочее место могут потерять более 400 тысяч сотрудников фирмы.