
В первый раз за всю историю данная модель обзавелась опциональной полноприводной системой. Стоит отметить, что на домашних рынках К5 по прежнему продается с передним приводом. На данный момент нет никаких точных подробностей о новой трансмиссии.

Так же стало известно о топовой версии GT. Под свой капот она получит 290-сильный турбодвигатель на бензине с ёмкостью в 2.5 литра. Он сочетается с комбинированным впрыском топлива и роботом на 8 ступеней с 2 сцеплениями. До первой сотни автомобиль способен разогнаться всего за 6.6 секунды.

Имеются и менее мощные варианты седана. Их приводят в движение 2-литровые атмосферные агрегаты с отдачами в 152 или 160 л.с. или 180-сильный турбоагрегат с 4 цилиндрами и ёмкостью 1.6 литра. Под конец можно выделить альтернативный 2.5-литровый вариант на 194 лошадиные силы. Все двигатели работают в паре с автоматической трансмиссией на 8 ступеней.

Базовая версия Kia K5 располагает аналоговым приборным щитком, системой аудио с уменьшенным монохромным экраном и стандартным рычагом трансмиссии. Более мощные седаны имеют в своём расположении различных электронных помощников для водителя, а так же цифровую приборную панель на 12.3 дюйма, проекционный дисплей, 12 динамиков, мультимедиа, фоновую подсветку внутри салона и много чего еще.

На Южно Корейских рынках уже началась реализация нового поколения Kia K5. На данный момент автомобиль запрещено покупать местным таксистам. Специально для них оставили спецверсию прошлого поколения. Что касается других стран, включая и Россию, то появления стоит ожидать в следующем году.
