Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Царь горы UAZ Patriot

Царь горы UAZ Patriot

90 0
Когда автосалон «УАЗ Центр Березовский» пригласил нас испытать обновленный UAZ Patriot, мы, признаться, замешкались. При всех новациях Патриот был и остается брутальным внедорожником с мостами, рессорами и идеальной геометрической проходимостью, которому нет места в городе. Как же мы ошибались… Инженеры Ульяновского автозавода всячески стремятся сделать из надежного трудяги городское авто: в ходе последнего обновления ревизии подверглись шумоизоляция, общая эргономика салона, работа подвески и двигателя. Отныне в списке опций значатся электрические стеклоподъемники, климат-контроль, подогрев заднего дивана, мультируль с подогревом, круиз-контроль и мультимедийная система на Android с семидюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида. Технический арсенал не менее солиден: новый УАЗ Патриот получил системы динамической стабилизации, контроля тягового усилия, контроля торможения на повороте, помощи при начале движения на подъеме, гидравлического помощника торможения и режим OFF-ROAD для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях. Лихо? UAZ Patriot тест-драйв В этом ракурсе новый Патриот особенно хорош. Пожалуй, огромный прорыв (на пути к «автомату») это уход от рычагов полного привода и раздаточной коробки к селекторной шайбе трансмиссии Dymos (Южная Корея). От «кочерги» УАЗ отказался еще пять лет назад, но многие автовладельцы до сих пор удивляются, что у Патриота, как у любой современной машины, на центральной консоли всего один рычаг. И почти никто не верит, что — в отличие от другого российского внедорожника — тут есть возможность отключать переднюю ось. 1. Светодиодные ходовые огни ярки и современны 2. Легкосплавные колесные диски - престижно и красиво 3. Лючок бензобака остался один - логично 4. Повторители сигналов поворота на зеркалах - безопасно. Последний визуально-эстетический рестайлинг подарил UAZ Patriot фигурные дневные ходовые огни и лишил второго бензобака с водительской стороны. Формально это сделано в преддверии скорого оснащения внедорожника автоматом, а с практической точки зрения… покажите мне хотя бы одного Патриотовода, который об этом горюет? UAZ Patriot Белый цвет ему к лицу - на находите? По словам менеджеров официального дилера УАЗ, автоцентра «УАЗ Центр Березовский», сегодня потенциальный покупатель задает другие вопросы: насколько улучшена противокоррозионная обработка, можно ли трогаться со второй передачи, и не вредно ли подключать полный привод на ходу? Ответы таковы: гарантия от сквозной коррозии — шесть лет; не только можно, но и нужно; включать 4Н можно до 100 км/ч. Высоко сижу, далеко гляжу — пожалуй, эта фраза лучше всего характеризует посадку за рулем нового UAZ Patriot. Расстояние от земли до подножки превышает полметра, поэтому за руль не садишься, а поднимаешься. Зато обзорность — выше всех похвал: крупные лопухи боковых зеркал дают широченный угол, а почти вертикальное заднее стекло не искажает ни йоты обозреваемого пространства. Единственная претензия к некрупному зеркалу заднего вида, но оно — крепясь к лобовому стеклу — больше не дребезжит (раньше это считалось пикантной особенностью авто). Современная панель современного автомобиля. Из России! Отпускаю длинноходное сцепление, и двигатель недовольно взбрыкивает. Легендарный мотор ЗМЗ-409 требует от водителя смелости и перегазовки до 2-2.5 тыс об/мин.

Знаете ли вы, что если купить УАЗ Патриот в «УАЗ Центр Березовский» до конца апреля-2018, антикоррозийная обработка днища, защита КПП и распределительной коробки - в подарок?

При умеренной мощности в 135 л.с. (134.6, если быть точнее) он выдает аж 217 Н/м тяги на 3.9 тыс об/мин. И, как это бывает у тяжелых внедорожников, просит поддать газу, дабы крутящий момент достиг колес, а не растворился в недрах трансмиссии. 1. Простор на переднем ряду - кредо Патриота 2. Климат-контроль эффективен и стабилен 3. Мультимедийная система на Android это навигация, камера и все остальное 4. Электропривод всех стекол и зеркал с функцией подогрева. Рычаг КПП UAZ Patriot ходит достаточно легко и без труда фиксируется в любом из положений (что понравится прекрасному полу), но ульяновцы решили еще усовершенствовать: в ближайшее время все Патриоты будут комплектоваться усовершенствованной кулисой с повышенной точностью включения передач, которая уже ставится на Профи. Глупо ожидать от тяжелого внедорожника с военными корнями управляемости спорткара, но Патриот на асфальте — весьма хорош. Упругая подвеска без проблем глотает дорожные неровности и стыки, а самые сильные удары гасятся листовыми рессорами. Однако сказывается высокий центр тяжести и прогрессивный гидроусилитель: если «в нуле» руль очень мягок, то на скорости он наливается приятным сопротивлением, так что подруливать не только не сложно, но и приятно (просто главред «Картеля» любит ГУРы больше ЭУРов, — прим. корректора). Специально для демонстрации возможностей нового Патриота менеджеры «УАЗ Центр Березовский» приглашают покупателей на участок пересеченной местности. Правда, когда мы проходили тест, на улице стоял ощутимый плюс и площадка превратилась в чавкающее болото, покрытое грязным снегом. Однако перевод трансмиссионной шайбы в положение 4L с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциала (запомните: нажать тормоз, выжать сцепление, покрутить барашек и дождаться звукового сигнала) и старт со второй передачи творят чудеса: машина, зарываясь по ступицы, просто едет, и даже парковка задним ходом не вызвала затруднений. Сзади очень просторно. А еще нет трансмиссионного туннеля и есть подогрев заднего дивана. После пары часов экзерсисов — и ни одного намека на зарывание автомобиля в снег или грязь — движемся в автосалон. Привыкнув к управляемости, начинаешь обращать внимание на менее очевидные (но более значимые) вещи: удобные кресла с обивкой из натуральной кожи с перфорацией, эффективность климат-контроля, массу ниш под скарб и мультимедийный центр навигацией и камерой заднего вида с динамической разметкой. Вывод прост: УАЗ больше не спартанский трудяга, а вполне себе комфортабельный автомобиль, которому в городе будет не тесно. Так держать, царь горы! Автомобильный журнал «Картель» благодарит официального дилера автомобилей UAZ в Екатеринбурге, компанию «УАЗ Центр Березовский» за помощь в подготовке тест-драйва.

Характеристики UAZ Patriot (на тест-драйве):

Модель UAZ Patriot
Двигатель объем (куб см) 2 693
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 134,6/4600
Крутящий момент (н/м) 217/3900
Максимальная скорость (км/ч) 150
Расход топлива в городском цикле (л/100 км пути) 14
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Размеры (мм) 4 785 х 1 900 х 2 005
Колесная база (мм) 2 760
Клиренс (мм) 210
Масса снаряженного автомобиля (кг) 2 125
Полная масса (кг) 2 650
Объем багажника (л) 650–2 415
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать