Автомобиль года 2019: Введение

Автомобиль года 2019: Введение постер
Интересное
cartale
автор
2400
0
Мир сильно изменился с тех пор, как мы в 1949 году наградили наш первый «Автомобиль года» Cadillac. Автомобили превратились из престижного вида транспорта в простой выбор среди внедорожников, пикапов, седанов, купе и, конечно же, раздражающих электрокаров. Много чернил было пролито, оплакивая смерть традиционного автомобиля и появление альтернативных видов транспорта.
Автомобиль года 2019: Введение
За честь этого года сражаются 20 автомобилей от 36 автопроизводителей, представляющими седаны, универсалы, четырехдверные купе, минивэны и внедорожники. Они пришли от автопроизводителей со штаб-квартирами и заводами по всему миру - южнокорейские хэтчбеки, шведские седаны, и даже американские фургоны.

Эти транспортные средства так же разнообразны по назначению. В поле этого года заметно, как много роскошных и компактных автомобилей принимают участие. Несмотря на убывающую популярность сегментов, Audi, Buick, Genesis, Mercedes-Benz и Volvo в этом году выпустили новые седаны и универсалы премиум-класса, чтобы максимально использовать меньшую долю продаваемых автомобилей. На другом конце спектра Honda, Hyundai, Kia и Toyota представили различные варианты небольших автомобилей, которые доказывают, что вам не нужно тратить большие деньги, чтобы получить высокую экономию топлива, производительность или стиль.


После недели инструментированного тестирования, пришло время для дополнительных анекдотических оценок. Принимая во внимание наши шесть критериев - прогресс в проектировании, эффективность, техническое совершенство, производительность, безопасность и стоимость - наши судьи проводят два 14-часовых дня, определяя, кто достоин звания «Автомобиль года».

Наши критерии важны. Гипотетическое спортивное купе, которое маневрирует как Титаник на извилистой трассе, не выполняет свою намеченную функцию. Роскошный седан с задними сиденьями, которые гремят на специальной поверхности, демонстрируя несовершенство в технике.

После этих залитых солнцем дней мы отделяем претендентов. В конце этой жестокой отбраковки у нас осталось всего шесть автомобилей, которые, по нашему мнению, наиболее соответствовали нашим критериям.

Хотя другие эксперты могут остановиться и похлопать себя по плечу за хорошо выполненную работу, у нас одних хватило смелости и методологической строгости, чтобы продолжить и определить единственного чемпиона.


Мы собираемся на испытательном полигоне и переносим то, что осталось от нашего поля, в самые темные ночи. Вес огромной ответственности начинает накапливаться.

В последующие дни мы проведем каждого из наших финалистов по нашей проверенной на практике 44-километровой трассе - идеальному тиглю. Разнообразные условия и дорожные покрытия, которые она содержит, идеально имитируют все условия, с которыми может столкнуться средний европейский водитель в реальном мире в любой день. Мы проверяем ударную нагрузку переключения передач на низких скоростях. Каждая система удержания полосы движения активируется на одном и том же участке плохо обозначенной дороги, чтобы увидеть, готовы ли эти полуавтономные системы к такой реальной ситуации. И даже железнодорожный переезд, который сотрясает подвеску, должен преодолеваться с одинаковой скоростью каждым транспортным средством. Вы поняли идею. Наш процесс может быть педантичным, но необходимо проверить на наличие ошибок, которые приводят владельца автомобиля в чувство после нескольких месяцев владения.


После того, как наши финалисты оценены должным образом, начинаются здоровые дебаты. В конце наших энергичных обсуждений (с тайным голосованием, чтобы никакие сильные личности не могли повлиять), мы не только «коронуем» наш Автомобиль 2019 года, но и доказываем, что наш выбор не ошибочен.

Где мы тестируем


Всякий раз, когда мы говорим людям, что мы делаем, они всегда думают о быстрых дымных машинах со сносом шин. И да, нам действительно весело, но ключом к любому из наших тестов является фундаментальный научный принцип: воспроизводимость опыта. Вот как мы обеспечиваем это на испытании «Автомобиль года».
  1. Скоростной трек

    С его ограничением скорости в 190 км/ч трек позволяет нам проверить ускорение и торможение, уровень шума ветра и дороги, устойчивость и активные меры безопасности, такие как радиолокационный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Между тем участок неровной дороги идеально имитирует поверхности калифорнийских треков I-5, I-105, I-110 и I-405.
  2. Извилистая дорого

    Более извилистая трасса - это не просто трасса с большим количеством поворотов, а реальная трасса, тем не менее, она позволяет нам тестировать динамические характеристики автомобиля на скоростях низких и высоких пределов в соответствии с нашими критериями.

  3. Прямая устойчивость/Специальные поверхности

    Здесь мы в первую очередь используем несколько полос специальных поверхностей, что позволяет нам проверять подвеску и качество сборки при воздействии различных ударов с низким и высоким воздействием.
  4. Область динамики автомобиля

    Для этого испытания мы ставим сцену, оцениваем дизайн экстерьера и интерьера, тестируем особенности и оцениваем наших соперников на маневре восьмерка.

Тестирование в реальном мире


Дистанционное управление при движении на низкой скорости проверяет калибровку трансмиссии, подачу газа и тормоза, езду на низкой скорости и видимость.

Сломанный тротуар проверяет подавление шума шин и то, передается ли вибрация по конструкции кузова.

Устойчивый подъем проверяет крутящий момент и реакцию трансмиссии, устойчивый спуск проверяет эффективность круиз-контроля.

Дорога в каньоне с изменением высоты в середине поворота вызывает значительные переходные нагрузки, идеально подходящие для проверки рулевого управления, балансировки шасси и управления кузовом.


Резкое ускорение с 16 км/ч проверяет эффективность подвески.

Запятнанный и разбитый бетон вызывает шум шин и высокочастотные вибрации. Автострада также позволяет тестировать круиз-контроль, пассивную и активную системы безопасности, и полуавтономное вождение.

Угловое пересечение железнодорожного переезда вызывает скручивающие нагрузки для хорошей оценки жесткости шасси.

Конкуренты Автомобиля года:


Buick Regal, Ford Mustang, Ford Transit Connect, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Honda Clarity, Kia Forte, Lexus ES, Lexus LS, Mercedes-Benz CLS-Class, Nissan Altima, Toyota Avalon, Toyota Corolla Hatchback, Volkswagen Jetta.

Финалисты «Автомобиля года 2019»:


Audi A6, Audi A7, Genesis G70, Honda Insight, Hyundai Veloster, Volvo S60 и V60.

Конкуренты «Внедорожник 2019 года»:


BMW X2, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT4, Ford EcoSport, Ford Edge, Hyundai Santa Fe, Infiniti QX50, Jaguar E-Pace, Jeep Cherokee, Lexus RX L, Mercedes-Benz G-Class, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Kicks, Subaru Ascent, Toyota RAV4.

Финалисты «Внедорожник 2019 года»:



Acura RDX, Ford Expedition, Hyundai Kona, Jaguar I-Pace, Jeep Wrangler, Lincoln Navigator, Range Rover Velar, Subaru Forester, Volvo XC40.

Финалисты «Пикап 2019 года»:


Chevrolet Silverado, Ford F-150 Diesel, GMC Sierra, Ram 1500.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: