
Обе гибридных Audi Q7 оснащены 340-сильным агрегатом с ёмкостью в 3 литра. Если говорить о различиях, то они имеются лишь в самих настройках электрической установки, установленной между автоматической трансмиссией на 8 ступеней и ДВС. Что касается привода, то он только полный с имеющимся центральным механическим дифференциалом.

Младшая гибридная версия способна разогнаться до первой сотни всего за 5.9 секунды, а старшая разумеется на 0.2 секунды быстрее. Дизельная вариация способна достичь этой отметки на 1.1 секунду быстрее своих собратьев, при том его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Стоит отметить, что у гибридов имеются ограничения, которые срабатывают на 10 км/ч раньше, а их возможный максимум на электротяге равен 135 км/ч.

Теперь стоит поговорить про литий-ионный тяговый аккумулятор с ёмкостью на 17.3 кВт/ч. Он установлен под полом багажного отделения, в связи с этим объём уменьшился с привычных 865 до 650 литров. В полностью электрическом режиме без использования ДВС, кроссовер способен преодолеть расстояние в 43 километра.

Прямо сейчас в Европе стартовал приём заказов на гибридную версию, а первые поставки покупателям и дилерам начнутся к концу этого года. На Германских рынках Q7 55 TFSI обладает ценником в 74 тысячи 800 евро, что в переводе на нашу валюту означает 5 миллионов 300 тысяч рублей. Если говорить про более мощную вариацию, а именно Q7 60 TFSI e, то его стоимость составляет 89 тысяч 500 евро или 6 миллионов 300 тысяч рублей. За дизельный SQ7 дилеры просят 94 тысячи 900 евро (6 миллионов 700 тысяч рублей).
