Выгоды каршеринга: миф или реальность?
Каршеринг – это аренда автомобиля на короткий срок внутри одного населенного пункта. Нет необходимости лично посещать офис компании, а машины в шаговой доступности. Оплата зависит от времени использования транспорта. Аренда дешевле содержания собственного авто. На...
Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
» » Люди дела. Сергей Кобызов и мотоклуб «Черные ножи».

Люди дела. Сергей Кобызов и мотоклуб «Черные ножи».

67 0
На носу открытие мотосезона, и улицы все чаще оглашаются бархатистым рыком двухколесного транспорта. Автомобильный журнал «Картель» не мог остаться в стороне от мотожизни и обратился за интервью к одному из старейших участников клуба «Черные ножи» Сергею «Арамильскому» Кобызову. О том, как начиналась 16-летняя история сообщества и чем сегодня живут «Черные ножи» – ниже.

Сергей, самый первый вопрос: как все началось тогда — 16 лет назад? Очевидно, что и мотоциклов было меньше, и людей, готовых променять любимый диван на ветер свободы?
Идея создать мотоклуб возникла в 2001 году – на тот момент мотоциклетных сообществ в городе не было. Всё началось с группы инициативных мотоциклистов. Название появилось не сразу, было много предложений, пока Артур Трофимов не раскопал историю времён Второй Мировой о подвиге уральцев.

Ознакомившись с историей Уральского Добровольческого танкового корпуса и узнав, что уральских моторазведчиков на фронте фашисты называли «Чёрными ножами» сразу приняли решение назвать клуб в честь Уральских героев. На скорую руку дизайнер разработал логотип и цвета, в конце марта 2002 года объявили о создании Мотоклуба «Чёрные ножи».

В те годы хороших мотоциклов было мало, мотоциклисты друг друга хорошо знали. На мототусовке была дружественная атмосфера, новички легко вливались в компанию и сообщество стремительно разрасталось.

Черные ножиСегодня мотобратьев — огромное количество, и ежегодно на открытие сезона приезжает больше тысячи мотоциклов. Как вы оцениваете мотокультуру последних лет?

Да, в городе огромное количество мотоциклов, но и мотодвижение – разрозненно. Мотоциклисты чаще всего делятся по классам байков и объединяются в единую колонну только на мероприятиях по открытию и закрытию сезона.

Среди ваших коллег по клубу только владельцы чопперов? Есть ли возможность попасть в «Черные ножи» хозяину спортивного байка?

В клубе в основном чопперы и туристические мотоциклы, а спортбайков – единицы. Однако в клуб на кандидатский срок может вступить каждый мотоциклист независимо от класса транспорта. Для успешного прохождения срока нужно обладать добродушием, отзывчивостью и вести спортивный образ жизни.

Черные ножи открытие мотосезонаИзвестно, что для девушек, желающих попасть в сообщество «Черные ножи», был создан отдельный — женский мотоклуб. Расскажите об этом?

Чёрные ножи – мужской клуб! Но в последние годы к нам стали обращаться девушки с желанием вступить в сообщество, поэтому в 2018 инициативная группа решила помочь представительницам прекрасного пола создать свой клуб «Пантеры».

Какие у вас отношения с клубами других регионов? Судя по стене группы ВКонтакте, вас поздравляли со всей России?
Мы дружим со всеми мотоклубами, кто дружественно и с уважением относится к нашему.

Есть несмешной анекдот про то, что со «спортсменами» можно не знакомиться — они каждый год новые». Насколько актуальна тема травматизма в среде профессиональных (подчеркиваем) байкеров?

Анекдот этот подходит не спортсменам, а спортбайкерам. Зачастую это молодые амбициозные люди, не имеющие опыта вождения, зато сразу покупающие мощный мотоцикл (и попадающие в ДТП в первые дни или месяцы). Пятнадцать лет назад я сам так же начинал свой путь. Если мотоциклист откатал два-три сезона, то управление становится менее опасным, нежели вождение автомобиля. Из личного опыта – за последние десять лет я попадал в ДТП на мотоцикле один раз, а на машине – четыре!

Черные ножиЧто вы хотели бы сказать — от имени мотосообщества — автовладельцам? Что им нужно сделать, чтобы избежать дорожных инцидентов с байкерами?
Соблюдайте правила дорожного движения, и уважительно относитесь ко всем участникам по потоку!

Автомобильный журнал «Картель» благодарит Юлию Буракову за помощь в организации интервью и сердечно поздравляет мотоклуб «Черные ножи» с 16-летием.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать