
Обновленная модель хэтчбека появилась в конце мая текущего года. Для создания была использована платформа FAAR с поперечным расположением силовой установки и переднеприводной системой. Так же можно выделить фирменную баварскую решетку радиатора и зауженную головную оптику, которая в самых дорогих версиях полностью оснащена светодиодами. Если сравнивать кузов нынешней модели с предшественником, то очертания значительно изменились.

Благодаря использованию новой платформы у BMW 1-Series теперь есть больше пространства в заднем ряду. Объём багажного отделения теперь составляет 380 литров, а при складывании пассажирских сидений, он увеличивается до 1200 литров.

Именно сейчас самой заряженной версией для европейских рынков можно назвать модификацию M135i xDrive, под капотом которой трудится 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель с отдачей в 306 лошадиных сил. Стоит отметить, что из всего числа двигателей с 4 цилиндрами, данный агрегат самый производительный за всю историю марки. Сочетается он с АКПП на 8 скоростей и полноприводной системой.

Базовая версия 1-Series, которую продают на европейском рынке, комплектуется со 140-сильным турбомотором с ёмкостью на 1.5 литра. Он работает в паре с механической трансмиссией на 6 скоростей или роботом с 7 ступенями. Под конец можно выделить сразу три дизельных установки с мощностью в 116, 150 и 191 л.с. Скорее всего новинку можно будет увидеть на российских рынках в следующем году.