
Еще в начале этого года немецкая фирма вывела на рынки КНР новую модель бюджетного седана Jetta. Однако затем производитель решил создать новый бренд под таким названием.

Данный бренд представляет из себя продукцию, в которой имеются исключительно бюджетные модели, хорошо подходящие молодым потребителям. Всего за 3 месяца реализации дилерские центры смогли продать 30 тысяч экземпляров. Если говорить о показателях, то они самые успешные среди всех новых марок в Китае.

Главной особенностью является то, что такой тираж обеспечили всего два автомобиля. Речь идет о седание VA3, известный раньше под именем VW Jetta/Sagitar, а так же кроссовер VS5, на который приходится 80 процентов от всего количества продаж. У компании имеются большие планы на новую версию внедорожника VS7 (Seat Tarraco), который уже представили зрителям месяц назад.

Судя по статистике, около 30 процентов всех легковушек в Китае приравниваются к сегменту начального уровня, а 80 процентов покупателей приобретают автомобиль впервые. В их распоряжении обычно имеется от 8 до 15 тысяч евро.

Именно сейчас позиция нового бренда является полностью независимой, но так же при этом у него есть цифровые салоны, интегрированные в центры самой фирмы. По мнению специалистов, под конец года общее количество таких центров возрастет до 200.