
Если говорить о том, захочет ли покупатель после нескольких лет использования своего авто, его продать, то в этом плане Camry конечно же лучше, так-как данная модель на рынках России хорошо сохраняет цену.

Следом идет вопрос о технической составляющей и оснащении. Говоря об обоих вариантах, здесь они практически схожи, но лишь в некоторых аспектах. В свою очередь у японца значительный перевес, касательно системы удержания в полосе движения и адаптивного круиз-контроля. У Sonata нет таких преимуществ даже в самой максимальной и дорогой комплектации.

Переместившись в салон, то сразу стоит выделить отделку корейской модели, так-как она значительно лучше и современнее, чем у Camry. Если посмотреть на обивку кресел и самого внутреннего убранства, то стоит сказать, что производитель явно сэкономил на этом, чем отдал первенство своему корейскому конкуренту. Так же напоследок стоит отметить, что такой дешевый салон быстро себя израсходует после нескольких лет эксплуатации, так-как появятся потёртости.

Нельзя не отметить достойный уровень подвески Hyundai Sonata, который в разы уступает по всем характеристикам своему сопернику. В вопросе тормозов наоборот, намного лучше справляется Toyota Camry.

Под конец можно поговорить о цене. Корейская модель в этом плане имеет значительный перевес в свою сторону. Данная модель в стандартной комплектации продаётся у дилеров за 944 тысячи рублей, в то время как самая дешевая версия Toyota Camry доступна за 1 миллион 126 тысяч рублей. Именно поэтому, если главным приоритетом является цена, то несомненно стоит обратить внимание на Sonata.
