
Уже известно, что класс минивэнов в Renault открыли почти 30 лет назад. В первое время модели пользовались большой популярностью, так-как водителям было максимально комфортно во время вождения. Несколько лет назад сегмент SUV перетянул одеяло на себя и минивэнам пришлось несладко, так-как они ушли на второй план.

В 2014 году компании удалось реализовать около 7 тысяч экземпляров, в то время как в начале нового столетия тираж был превышен в 67 тысяч единиц. Благодаря последнему обновлению машины, произошел незначительный рост спроса на ТС марки, а новый рестайлинг подогреет интерес еще сильнее, особенно со стороны Европы.

Сразу же стоит поговорить об изменениях. Что касается дизайна и оснащения, то в новинке теперь используются фары со светодиодами адаптивного типа и оригинальные диски на 20 дюймов. В интерьере можно увидеть материалы высочайшего качества. Передняя панель обзавелась 10-дюймовым дисплеем, у кресел появилась функция электрорегулирования, подогрева и вентиляции. Под конец можно отметить несколько ассистентов для водителя и улучшенную шумоизоляцию.

Говоря о технической составляющей, в этом вопросе кардинальных изменений не наблюдается. Как и прежде автомобиль работает в оснащении с 1.8-литровым двигателем на 225 лошадиных сил, альтернативой может послужить 160 и 200-сильный дизельный мотор с ёмкостью на 2 литра. Первый сочетается с 7-ступенчатым автоматом, а второй с 6-ступенчатой коробкой передач.
