Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Узнаем новую Корею с Hyundai i20

Узнаем новую Корею с Hyundai i20

75 0
С выходом нового Hyundai iX35 планета пришла в восторг: так вот он какой, новый стиль марки под названием Fluidic Sculpture, то бишь, Текучая Скульптура. Вот, значит, зачем создавался дизайнерский центр в Рюссельхайме, и вот чем его сотрудники занимались последние годы. Правда, все как-то запамятовали, что первенцами стиля стал вовсе и не iX35, в куда более спокойные Hyundai i20 и i30. Младший из них, оснащенный 1.4-литровым мотором со 100 л.с. и 4-ступенчатым автоматом, попал на тест-драйв.

Официальные продажи i20 в России стартовали почти год назад, однако найти кроху на тест-драйв в Екатеринбурге оказалось непросто. Не знаем, почему одного из «якорей» марки не спешили ставить в тест (возможно, все силы были брошены на распродажу Getz), но факт остается фактом: даже сейчас увидеть на улицах уральской столицы самый маленький Hyundai – мы не говорим об i10, построенном для Индии – большая удача. А между тем «ай-двадцатому» есть чем похвастать, даже по сравнению с более именитыми конкурентами.



Он стал крупнее предшественника Getz: длина возросла до 3940 мм (+115 мм), ширина – до 1710 мм (+45 мм), высота осталась на прежнем уровне и равняется 1490 мм. Зато существенно увеличилась колесная база – до 2525 мм (+ 70 мм), и, за счет пересмотренной архитектуры салона, объем багажника стал больше – 295 л (у Getz 254 л). Столь серьезный прирост габаритов нивелируется гладко-обтекаемой внешностью i20, из-за чего он кажется меньше «рубленого» Getz, да и вообще «двадцатый» выглядит не в пример добродушнее своего псевдо-европейского предка.



Согласитесь, когда на кону стоит успех конкретной модели, места авангардизму быть не может. Это, знаете ли, уместно при создании штучных автомобилей, когда поразить воображение десятка-другого покупателей куда как важнее всеобщего признания. Настоящие же акулы автомобильного бизнеса – возьмите хоть Volkswagen, хоть Toyota, хоть Ford, а хоть и Hyundai-Kia – стремятся угодить как можно большему числу потребителей, и их автомобили несут подчеркнуто нейтральную внешность. Да, кроха-i20 не похож на ультрамодную вещицу, которая выйдет из оборота через пару лет, но он может похвастать целой кучей современных дизайнерских решений – вроде перетекающего в логотип капота, пары силовых ребер по бортам, пересекающих друг друга в задней части или отсутствием молдингов. Получилось аккуратно, неброско и самоуверенно.



В салоне доминанта отдана не текучести, а капле. Стилизованные круги с уголком повсюду – в обрамлении приборов и на торпеде, такими сделаны клавиши аварийной сигнализации и одометра, даже рычаг 4-ступенчатого автомата похож на перевернутую капельку, готовую сорваться в крыши в дождливый день. Если смотреть шире, то первым врагом дизайнеров стал угол: все обтекаемо, гладко и антистрессово. Видно, что создатели стремились угодить как можно большему числу покупателей, и именно на них рассчитано лаконичное сочетание черного и серебристого пластиков, аккуратные клавиши с по-европейски солидным сопротивлением нажатию, сразу три подстаканника между передними креслами и всевозможные кармашки, емкости и потайные ниши.

Единственным дизайнерским элементом, не вписывающимся в общую концепцию, является «клобук» дисплея бортового компьютера – он чуть нарушает общую симметрию салона.



Если делить автомобили на эмоциональные и рациональные, Hyundai i20 – яркий представитель второй группы. Здесь работа художников, эргометристов, дизайнеров и инженеров сведена к одному – построить автомобиль, идеальный для передвижения из точки А в точку В, сделав это с максимальным комфортом и удобством для водителя, пассажиров и закрепленного в багажнике груза. Но наш малыш позволяет и пошалить: мощи 100-сильного 1.4-литрового моторчика хватает для разгона с визгом резины, да и за 100 км/ч он не тухнет (как большинство конкурентов), а продолжает укладывать стрелку спидометра на правое ложе спидометра. Правда, для водителей, любящих не «ездить», а «управлять», механическая коробка намного предпочтительнее – автомат время от времени забывает о необходимости разгона, и его приходится понукать перегазовкой. Весьма ждем «сменщика» - новейшую 6-диапазонную установку.



В основе Hyundai i20 лежит схема, стандартная для современных авто класса В: впереди стойки МакФерсона, сзади – торсионная балка. Благодаря этому инженерам удалось совместить приличную управляемость и повадки на дороге с невысокой стоимостью и надежностью конструкции. Если, опять же, сравнивать i20 со стариной Getz, то подвеска новичка более энергоемка, и с большим воодушевлением глотает глубокие ямы – спасибо газомасляным амортизаторам собственного производства. Немногим позже обнаруживается и обратная сторона медали: менее загруженная задняя подвеска недолюбливает мелкую гребенку и стыки асфальта, создавая изрядную долю шумов в салоне. Хотя при ее загрузке – достаточно даже одного пассажира на заднем диване – звук становится на порядок тише, превращая «самый маленький Hyundai для России» в по-настоящему комфортный автомобиль.



Как было сказано выше, под капотом i20 примостился 1.4-литровый бензиновый атмосферный мотор с изменяемыми фазами газораспределения, выдающий ровным счетом 100 л.с. Точно такая же установка, к слову, ставится и на Hyundai i30, правда, там мощность составляет 109 л.с. Помимо него «ай-двадцать» может комплектоваться 1.2-литровым мотором (78 л.с.) и 1.6-литровым (126 л.с.). В Корее компанию им составляют четыре дизеля серии U2 объемом 1.4 л (75 и 90 л.с.) и 1.6 л (115 или 128 л.с.), самый мощный из них можно увидеть соплатформенном кроссовере Kia Soul. Моторы сопрягаются с 5- или 6-ступенчатой механикой или привычным уже 4-диапазонным автоматом.



Гордостью корейцев является руль, оснащенный электрическим усилителем. Его настройки аналогичны таковым у ЭУР у прочих Hyundai: легкая пустота в околонулевой зоне с лихвой компенсируется сочным реактивным усилием, возрастающим по мере набора скорости. При движении за 120 км/ч курс автомобиля уже требует корректировки, но здесь дело не в усилителе, а в короткой базе машины и низкопрофильной резине на 16* колесах. Попытки поставить автомобильчик боком сначала разбиваются о стену ESP, а при ее отключении, вызывают снос обеих осей, причем глубину заноса можно корректировать лишь педалью газа. Сдается, что совсем скоро инженеры пересмотрят настройки ЭУР, и тогда все станет еще интереснее.



Пару слов о комплектации. Нам на тест достался автомобиль с максимальным уровнем оснащения, который включает в себя сразу шесть подушек безопасности, ABS+EBD+ ESP, полный электропакет с возможностью складывания боковых зеркал, подогрев сидений, стереосистему с 6 динамиками и поддержкой MP3, iPod и USB, климат-контроль, многофункциональный руль с клавишами, противотуманные фары, 16-дюймовые литые колеса + полноценная запаска, охлаждаемый перчаточный ящик, складной ключ с кнопками управления центральным замком и крепления Isofix. Стоимость немногим превышает 630 тысяч рублей, хотя можно быть уверенным: все навороты, фишки и примочки этих денег стоят.

Подведем итог. Новый Hyundai i20 стал очередной каплей на весах потребительской лояльности. Он стал крупнее, мощнее и солиднее чем Getz, получив взамен псевдо-европейской серьезности азиатскую непосредственность и игривость. Единственное, что сейчас может насторожить покупателей – это цена, но помните: это в России Hyundai выпускал устаревшие Accent и Sonata, а в мире это пятый по величине производитель, заткнувший два десятка прочих концерном за пояс. Это не Hyundai дорогой – это мы привыкли к тому, что он дешевый.

Hyundai i20. Узнайте новую Корею.

PS Редакция Автомобильного журнала «Картель» благодарит автоцентр «Оками Восток» за отличный автомобиль Hyundai I20.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать