
Второе место заняли модели В-сегмента, принёсшие дилерам своих марок по 24 миллиарда рублей. На третьей позиции оказались автомобили С-класса, а их выручка в общей сложности составила 14 миллиардов 700 миллионов рублей. Следом за ними идут седаны бизнес класса, входящие в Е-сегмент (12 миллиардов 500 миллионов рублей), а замыкают ТОП-5 семейные авто D-сегмента с реализованной суммой в 9 миллиардов рублей.

Теперь стоит отметить менее прибыльные автомобили за тот же промежуток времени. Менее востребованными оказались машины класса В+ с продажами в 7 миллиардов рублей, затем Luxury (5 миллиардов 400 миллионов рублей), после них идут минивэны (3 миллиарда 200 миллионов рублей) а завершает этот список А-класс с реализованными 258 миллионами рублей.