
По сообщению дилеров, машина ремонту не подлежит, поэтому было принято решение отдать её под утилизацию, но как оказалось, не всё так просто. Все компании, к которым обратился владелец авто, не согласились утилизировать электрифицированную модель, так-как в Австрии никто не знает, как правильно это делать. Тем более ни у кого нет определенных лицензий и одобрений на данную процедуру.

Исходя из этого можно заметить, что владелец Tesla оказался в патовой ситуации. Трудностей добавляет то, что по закону страны запрещено сдать автомобиль на металлолом или отвезти на свалку, еще и утилизировать не получается.

Если говорить про транспортировку в Германию, то это довольно рискованное дело, потому что аккумуляторная батарея сильно повреждена, да и сама машина своим видом показывает, что демонтировать его крайне опасно. Благодаря таким обстоятельствам, электрокар полтора месяца без дела стоит в мастерской.

Представители компании Tesla уже узнали о случившемся и решили помочь владельцу их авто. По просьбе производителя в Австрию отправили команду инженеров для безопасного снятия батареи, но пока что нет каких-либо положительных известий по этому поводу.