Выгоды каршеринга: миф или реальность?
Каршеринг – это аренда автомобиля на короткий срок внутри одного населенного пункта. Нет необходимости лично посещать офис компании, а машины в шаговой доступности. Оплата зависит от времени использования транспорта. Аренда дешевле содержания собственного авто. На...
Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
» » За бугром. Алексей Рязанцев из Китая.

За бугром. Алексей Рязанцев из Китая.

97 0

Автомобильный журнал «Картель» продолжает рубрику «За бугром», где наши соотечественники рассказывают о жизни за границей. После оглушительного успеха историй из США, Франции и Индии мы попросили рассказать про машины и дороги сотрудника компании «FlameGroup», Алексея Рязанцева, который живет и работает Шенчьжене (Китай).

В Китае дорого иметь машину. Почему? Что именно дорого - горючее? Транспортный налог? Парковка?

При покупке иностранного автомобиля нужно уплатить налог. Если не ошибаюсь, он такой же, как в России, чуть ли не 50%. Но самое дорогое, конечно же, топливо и цены на парковку. Цена горючего сейчас выросла и составляет примерно 7 юаней (~63.7 рубля).

Учитывая расстояния, которые автомобиль ежедневно проделывает в гигантских мегаполисах, бензина уходит немало. Плюс, стоимость парковки. Она на юге Китая платная почти везде — у ресторанов, у бизнес-центров, в оживлённых местах.

Стоимость парковки от 5 юаней, при этом, нужно доплачивать каждый раз, когда парковку покидаешь. Скоростные трассы и виадуки тоже платные. Несмотря на эту меру, даже на них в час пик попадаешь в сильную пробку.

Условно, китайский автопром можно разделить на 3 сегмента: непосредственно китайские авто - SAIC, BAIC, FAW - общемировые марки вроде Buick или Audi - и различные совместные проекты: Zotye, Wuling или Haima. Как китайцы относятся к каждой из них - насколько престижно ездить на том или ином авто?

Volkswagen Magotan - одна из десятков моделей, разработанных для Китая.

Несмотря на любовь китайцев к продукции собственного производства, машины ценятся иностранные (больше всего — немецкие). Не видел ни одного владельца бизнеса или топ-менеджера, который ездил бы на китайском автомобиле.

Почему жители КНР так любят удлиненные версии автомобилей? Даже прибавка в 10-15 см вызывает восхищение!

Обратите внимание на удлиненную форму лодки. Что-то вроде Boat L

Сложно ответить на этот вопрос. Наверняка это касается культурного контекста. Посмотрите на знаковые китайские лодки - Dragon Boat. У них как раз вытянутая форма. Для китайцев увидеть знакомую форму, символизм — всегда хорошо.

Как ведут себя китайские дорожные полицейские? Присутствует ли взяточничество?

Китайские полицейские - это примерно вот так

В Шенчьжене (и многих других мегаполисах) функцию полицейских уже давно взяли на себя дорожные камеры. На штрафы за превышение скорости водители жалуются постоянно. Не помню, чтобы я видел полицейский автомобиль, который преследовал бы или останавливал участника дорожного движения.

Видел регулировщиков, наблюдал как полицейские отбирают скутеры и мопеды (движение на них по трассам запрещено). Взятки представителям власти исключены.

Не путаются ли жители КНР во всем многообразии марок? По самым скромным подсчетам, в Китае свыше 100 автомобильных производителей.

Это всего лишь очередь на пропускной терминал платной автодороги

В Китае много не только марок автомобилей, но и вообще товаров. Поэтому там развит «региональный патриотизм». Разные провинции любят разную кухню, имеют своеобразные обряды. А автомобили средний класс покупает с оглядкой на окружение и семью.

Как в стране относятся к плагиату и постоянным попыткам «впечатлиться внешним видом» и создать «нечто свое», похожее на 99%?

Landwind-X7Этот Land Wind X7 ни капли не похож на Range Rover Evoque

В Китае плагиат не считается плагиатом и, уж точно, не считается чем-то плохим. Имитация товара известной марки, скорее, вызовет положительную реакцию. Подделки и имитация есть везде, начиная от детских товаров, заканчивая мебелью и автомобилями. Когда человек живёт в среде подделок, ежедневно их используя, он естественным образом не воспринимает это как что-то отрицательное.

Автомобильный журнал «Картель» выражает благодарность Алексею за помощь в подготовке интервью рубрики «За бугром».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать