«Яндекс.Авто» установят на 2 млн автомобилей Lada, Renault и Nissan
Компания «Яндекс» получила статус официального поставщика программного обеспечения для транспортных средств Lada, Renault и Nissan. Автомобили указанных марок прямо на конвейере будут комплектоваться медиакомплексом «Яндекс.Авто». В ближайшие 5 лет устройством...
Lifan Х70 вернется в Россию через три месяца
Через три месяца планируется возобновить реализации китайского паркетника Lifan X70 в России. Как сообщалось ранее, из-за повышенного спроса запасы бюджетной модели у дилеров иссякли. Как сообщили представители компании, сейчас идет сертификация машин, которые будут...
ТОП-5 европейских авто стоимостью до 700 тыс. рублей
Какой европейский автомобиль можно приобрести в России, располагая бюджетом до 700 тыс. рублей? Эксперты исследовали предложение и опубликовали ТОП-5 самых недорогих «европейцев», представленных на отечественном авторынке. Первые два места разделила парочка из линейки...
LADA Granta Cross прибыла к дилерам: названа дата старта продаж и цена
К дилерам LADA поступили первые экземпляры кросс-версии универсала Granta Cross. Сообщение об этом появилось накануне в соцсетях. Свои слова авторы постов подтвердили шпионскими фото и видео «живых» универсалов, погруженных на автовозы и припаркованных у автосалонов....
» » Marussia и самое короткое интервью.

Marussia и самое короткое интервью.

511 2
cartale
Когда в 2014 году команда Николая Фоменко и Ефима Островского «Marussia Motors» объявила о банкротстве, автомир оцепенел. С 2007 года на первый российский суперкар возлагали слишком большие надежды, поэтому неудачное завершение проекта и долги в 100 млн евро было воспринято как фиаско целой страны. И так бы и пылились концепты в безымянном гараже, если бы энтузиасты из Новосибирска не выкупили машины и решили вернуть «Маруше» (именно так произносится имя) былую славу.

Автомобильный журнал «Картель» публикует эксклюзивное интервью с Андреем Братеньковым, который сейчас занимается возрождением первого российского суперкара. Забегая вперед скажем, что это самое короткое интервью в нашей истории, но, зная занятость господина Братенькова, мы можем только искренне его поблагодарить за уделенное время.

Marussia B2Это Marussia. Задний привод, двигатель Cosworth и V6

Зачем вам Marussia? Это имиджевый проект? Коммерческий? Есть мысли наладить мелкосерийное производство?

Маруся нам нужна затем, чтобы реализовать свою мечту: сделать самый быстрый в мире русский автомобиль. Есть мысли выйти в мелкосерийное производство по завершению восстановительных работ.

Фоменко сотоварищи неохотно распространялись об инновациях этих машин - там, действительно, есть что-то уникальное?

Уникальность ее, прежде всего, в том, что она проектировалась и собиралась в России. Мы не видели до этого момента ни одного частного автомобильного завода без государственного участия.

Сколько машин Marussia сейчас стоят в ваших боксах?

В наших боксах семь машин.

Нет ли мыслей выкупить, и возродить Ё-мобиль?

Нет, это не входит в сферу наших интересов, но В-3, в том числе, планируется сделать как электромобиль.

Marussia B3Marussia B3, после реинкарнации, может стать электрокаром

Во сколько обошелся выкуп автомобилей - конечно, если не секрет?

Дорого. Очень дорого. Но это того стоит, хотелось прежде всего спасти труд многих сотен людей и продолжить начатое хорошее дело.

Как реагируют соседи по потоку, когда видят вас? Есть ли предложения о продаже?

Весной увидим, как реагируют!

Компания «Marussia Motors» была создана гонщиком и шоуменом Николаев Фоменко в 2007 году. Планировалось, что в модельной гамме будут суперкары B1 и B2 и премиальный внедорожник F1. Также озвучивались планы по участию в проекте «Кортеж» с четырьмя моделями. С целью рекламы и продвижения бренда компания «Marussia Motors» даже содержала гоночную команду на Formula1, но из-за недостатка финансирования покинула соревнования, не добившись серьезных успехов.

В 2014 году было объявлено о банкротстве «Маруся Моторс» из-за долгов в 100 млн. евро и отсутствия товарных машин - хотя ранее заявлялось о 700 полностью предоплаченных поставках. Сегодня точное название эксплуатирующихся Marussia не известно, однако Ефим Островский говорил о трех машинах, на которые был выдан ПТС и государственные регистрационные знаки.

Автомобильный журнал «Картель» выражает безграничную благодарность Андрею Братенькову за интервью и желает марке «Marussia Motors» пережить второе рождение.
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Ярослав
    # Ярослав 8 декабря 2018 20:43
    0 0
    Смешанные чувства вызывает у меня этот автомобиль. С одной стороны нельзя не восхищаться красотой этого автомобиля, но с другой стороны он совершенно не подходит для наших дорог и климата.
  2. Иван
    # Иван 8 декабря 2018 22:51
    0 0
    Фоменко всегда пытался заниматься сразу несколькими вещами, в которых не всегда хоть что-то понимал. В этом проекте просто слишком доверился ребятам, которые использовали его любовь к автоспорту. Может быть у них бы что-то и получилось, но затраты были слишком высоки. А с электрокаром надо было начинать сразу, сейчас уже немного поздно.
Через социальные сети: