Выгоды каршеринга: миф или реальность?
Каршеринг – это аренда автомобиля на короткий срок внутри одного населенного пункта. Нет необходимости лично посещать офис компании, а машины в шаговой доступности. Оплата зависит от времени использования транспорта. Аренда дешевле содержания собственного авто. На...
Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
» » Marussia и самое короткое интервью.

Marussia и самое короткое интервью.

147 2
Когда в 2014 году команда Николая Фоменко и Ефима Островского «Marussia Motors» объявила о банкротстве, автомир оцепенел. С 2007 года на первый российский суперкар возлагали слишком большие надежды, поэтому неудачное завершение проекта и долги в 100 млн евро было воспринято как фиаско целой страны. И так бы и пылились концепты в безымянном гараже, если бы энтузиасты из Новосибирска не выкупили машины и решили вернуть «Маруше» (именно так произносится имя) былую славу.

Автомобильный журнал «Картель» публикует эксклюзивное интервью с Андреем Братеньковым, который сейчас занимается возрождением первого российского суперкара. Забегая вперед скажем, что это самое короткое интервью в нашей истории, но, зная занятость господина Братенькова, мы можем только искренне его поблагодарить за уделенное время.

Marussia B2Это Marussia. Задний привод, двигатель Cosworth и V6

Зачем вам Marussia? Это имиджевый проект? Коммерческий? Есть мысли наладить мелкосерийное производство?

Маруся нам нужна затем, чтобы реализовать свою мечту: сделать самый быстрый в мире русский автомобиль. Есть мысли выйти в мелкосерийное производство по завершению восстановительных работ.

Фоменко сотоварищи неохотно распространялись об инновациях этих машин - там, действительно, есть что-то уникальное?

Уникальность ее, прежде всего, в том, что она проектировалась и собиралась в России. Мы не видели до этого момента ни одного частного автомобильного завода без государственного участия.

Сколько машин Marussia сейчас стоят в ваших боксах?

В наших боксах семь машин.

Нет ли мыслей выкупить, и возродить Ё-мобиль?

Нет, это не входит в сферу наших интересов, но В-3, в том числе, планируется сделать как электромобиль.

Marussia B3Marussia B3, после реинкарнации, может стать электрокаром

Во сколько обошелся выкуп автомобилей - конечно, если не секрет?

Дорого. Очень дорого. Но это того стоит, хотелось прежде всего спасти труд многих сотен людей и продолжить начатое хорошее дело.

Как реагируют соседи по потоку, когда видят вас? Есть ли предложения о продаже?

Весной увидим, как реагируют!

Компания «Marussia Motors» была создана гонщиком и шоуменом Николаев Фоменко в 2007 году. Планировалось, что в модельной гамме будут суперкары B1 и B2 и премиальный внедорожник F1. Также озвучивались планы по участию в проекте «Кортеж» с четырьмя моделями. С целью рекламы и продвижения бренда компания «Marussia Motors» даже содержала гоночную команду на Formula1, но из-за недостатка финансирования покинула соревнования, не добившись серьезных успехов.

В 2014 году было объявлено о банкротстве «Маруся Моторс» из-за долгов в 100 млн. евро и отсутствия товарных машин - хотя ранее заявлялось о 700 полностью предоплаченных поставках. Сегодня точное название эксплуатирующихся Marussia не известно, однако Ефим Островский говорил о трех машинах, на которые был выдан ПТС и государственные регистрационные знаки.

Автомобильный журнал «Картель» выражает безграничную благодарность Андрею Братенькову за интервью и желает марке «Marussia Motors» пережить второе рождение.
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  1. Ярослав
    #1 Ярослав 8 декабря 2018 20:43
    0
    Смешанные чувства вызывает у меня этот автомобиль. С одной стороны нельзя не восхищаться красотой этого автомобиля, но с другой стороны он совершенно не подходит для наших дорог и климата.
  2. Иван
    #2 Иван 8 декабря 2018 22:51
    0
    Фоменко всегда пытался заниматься сразу несколькими вещами, в которых не всегда хоть что-то понимал. В этом проекте просто слишком доверился ребятам, которые использовали его любовь к автоспорту. Может быть у них бы что-то и получилось, но затраты были слишком высоки. А с электрокаром надо было начинать сразу, сейчас уже немного поздно.