Volkswagen Polo для России будет выпущен в 300 экземплярах
С нового месяца немецкий концерн Volkswagen будет производить на территории Российской Федерации специальную версию автомобиля Polo, в кузове хетчбек. Официальный источник сообщил о том, что данный автомобиль будет выпущен в количестве 300 экземпляров. Специальная...
Amarok в России получил и четвертую модификацию
Представители немецкого бренда Volkswagen на территории Российской Федерации обнародовали информацию о том, что в скором времени выйдет новая комплектация пикапа Amarok, который получит название Robust. Данная комплектация будет возможна с двигателем, объем которого...
Компания ВМW намерена выстроить завод по производству собственных автомобилей
В планах руководства компании ВМW, закончить строительство завода на территории России, который будет заниматься производством автомобилей этой баварской марки. Эта информация получена от председателя совета директоров концерна ВМW – Норберта Райтхофера. Так же, помимо...
В Сибири планируют начать собирать китайские грузовые автомобили
Совершенно недавно, стало известно, что китайский производитель задумывается о том, чтобы соорудить автомобильный завод в Новосибирской области, где будут собираться грузовые автомобили Beiben Trucks. Об этом решении Северной Китайской корпорации Norinco G и российской...
» » Marussia и самое короткое интервью.

Marussia и самое короткое интервью.

207 2
cartale
Когда в 2014 году команда Николая Фоменко и Ефима Островского «Marussia Motors» объявила о банкротстве, автомир оцепенел. С 2007 года на первый российский суперкар возлагали слишком большие надежды, поэтому неудачное завершение проекта и долги в 100 млн евро было воспринято как фиаско целой страны. И так бы и пылились концепты в безымянном гараже, если бы энтузиасты из Новосибирска не выкупили машины и решили вернуть «Маруше» (именно так произносится имя) былую славу.

Автомобильный журнал «Картель» публикует эксклюзивное интервью с Андреем Братеньковым, который сейчас занимается возрождением первого российского суперкара. Забегая вперед скажем, что это самое короткое интервью в нашей истории, но, зная занятость господина Братенькова, мы можем только искренне его поблагодарить за уделенное время.

Marussia B2Это Marussia. Задний привод, двигатель Cosworth и V6

Зачем вам Marussia? Это имиджевый проект? Коммерческий? Есть мысли наладить мелкосерийное производство?

Маруся нам нужна затем, чтобы реализовать свою мечту: сделать самый быстрый в мире русский автомобиль. Есть мысли выйти в мелкосерийное производство по завершению восстановительных работ.

Фоменко сотоварищи неохотно распространялись об инновациях этих машин - там, действительно, есть что-то уникальное?

Уникальность ее, прежде всего, в том, что она проектировалась и собиралась в России. Мы не видели до этого момента ни одного частного автомобильного завода без государственного участия.

Сколько машин Marussia сейчас стоят в ваших боксах?

В наших боксах семь машин.

Нет ли мыслей выкупить, и возродить Ё-мобиль?

Нет, это не входит в сферу наших интересов, но В-3, в том числе, планируется сделать как электромобиль.

Marussia B3Marussia B3, после реинкарнации, может стать электрокаром

Во сколько обошелся выкуп автомобилей - конечно, если не секрет?

Дорого. Очень дорого. Но это того стоит, хотелось прежде всего спасти труд многих сотен людей и продолжить начатое хорошее дело.

Как реагируют соседи по потоку, когда видят вас? Есть ли предложения о продаже?

Весной увидим, как реагируют!

Компания «Marussia Motors» была создана гонщиком и шоуменом Николаев Фоменко в 2007 году. Планировалось, что в модельной гамме будут суперкары B1 и B2 и премиальный внедорожник F1. Также озвучивались планы по участию в проекте «Кортеж» с четырьмя моделями. С целью рекламы и продвижения бренда компания «Marussia Motors» даже содержала гоночную команду на Formula1, но из-за недостатка финансирования покинула соревнования, не добившись серьезных успехов.

В 2014 году было объявлено о банкротстве «Маруся Моторс» из-за долгов в 100 млн. евро и отсутствия товарных машин - хотя ранее заявлялось о 700 полностью предоплаченных поставках. Сегодня точное название эксплуатирующихся Marussia не известно, однако Ефим Островский говорил о трех машинах, на которые был выдан ПТС и государственные регистрационные знаки.

Автомобильный журнал «Картель» выражает безграничную благодарность Андрею Братенькову за интервью и желает марке «Marussia Motors» пережить второе рождение.
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Ярослав
    # Ярослав 8 декабря 2018 20:43
    0
    Смешанные чувства вызывает у меня этот автомобиль. С одной стороны нельзя не восхищаться красотой этого автомобиля, но с другой стороны он совершенно не подходит для наших дорог и климата.
  2. Иван
    # Иван 8 декабря 2018 22:51
    0
    Фоменко всегда пытался заниматься сразу несколькими вещами, в которых не всегда хоть что-то понимал. В этом проекте просто слишком доверился ребятам, которые использовали его любовь к автоспорту. Может быть у них бы что-то и получилось, но затраты были слишком высоки. А с электрокаром надо было начинать сразу, сейчас уже немного поздно.
Через социальные сети: