Выгоды каршеринга: миф или реальность?
Каршеринг – это аренда автомобиля на короткий срок внутри одного населенного пункта. Нет необходимости лично посещать офис компании, а машины в шаговой доступности. Оплата зависит от времени использования транспорта. Аренда дешевле содержания собственного авто. На...
Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
» » Блог «Картеля». Даешь отмежевание!

Блог «Картеля». Даешь отмежевание!

63 0
Довольно интересным и насыщенным выдался минувший январь. Помимо множества спортивных мероприятий, проводившихся командами DriveRacing, UralAutoShow, MotorsportEKB и ULD, азарту и адреналину добавило столкновение казаков и гонщиков на Балтыме.

Пока одни с нагайками боролись за экологию озера, вторые, управляя заряженными авто, объезжали импровизированные заслоны и выходили на лед. Не будем брать в расчет взаимные претензии, состояние машин, экологические и коммерческие интересы обеих сторон и сам автоспорт. Интересно другое: когда в Екатеринбурге прошла пресс-конференция по противостоянию, на ней не было ни одного профильного СМИ — автомобильного журнала или сайта.



Спортивный обозреватель Константин Шипулин.

Нет, правда: даже в условиях конкуренции все транспортные издания общаются друг с другом, и знают, у кого что происходит. И когда мне сыпались в социальных сетях сообщения «Костя, проголосуй за ххххх», «подпиши петицию» и «сделай репост», создавалось ощущение, что мы делаем одно общее дело. Но недавняя пресс-конференция показала, что общественно-политический резонанс лучше доверять общественно-политическим изданиям, а автомобильные СМИ лучше использовать для рекламы своих мероприятий (конечно, коммерческих).

Еще один важный момент мероприятия касался кучи приглашенных звезд автоспорта, которые высказывались в поддержку, защиту и одобрение. Но вот печаль: пока мероприятия не было, про них мало кто вспоминал. Ведь звезды, чаще всего, нарасхват, когда возвращаются с трофеями. А когда люди просто тренируются и готовятся к соревнованиям, интерес невелик.

Я перечитывал книги довоенных авторов, и там был такой термин, как «отмежевание». В каждой группе по интересам — у художников, музыкантов, заводчан или трактористов — обязательно находился «враг народа», от которого нужно было «отмежеваться». Сверху спускали едва ли не разнарядки по количеству отмежеваний в месяц, квартал или год. Люди отказывались от друзей, коллег и товарищей, а события последних месяцев показывают: у нас в обществе тоже началось отмежевание одних от других.

С уважением, спортивный обозреватель «Картеля» Константин Шипулин.

Мнение редакции «Картеля» может не совпадать с мнением отдельных авторов.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать