Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Тест-драйв Ravon R2: доступная искрометность.

Тест-драйв Ravon R2: доступная искрометность.

78 0
Эх, прозорлив был старина Бэй, показав в Трансформерах концепт-кар Chevrolet Beat. Задавака с множеством граней и раскосыми «глазами» понравился и мужчинам, и девушкам, но многие не верили, что такую смелость пустят на конвейер. Ан нет, Chevrolet Spark пользуется огромным спросом в Азии и США, а не так давно вернулся в Россию под именем Ravon R2. Конечно, хотелось бы начать обзор с каких-нибудь красивых цифр, громких имен и малоизвестных фактов. Но у Ravon R2 все проще: это самый доступный в России автомобиль с автоматической коробкой передач. Понимая, что подавляющее число покупателей - представительницы прекрасного пола, производитель скомпоновал комплектации именно для них. Ravon R2Компактность и привлекательный внешний вид - далеко не единственные преимущества Ravon R2

Комплектации автомобиля

Уже базовая версия (Comfort) оснащается двумя подушками безопасности, передними стеклоподъемниками, стереосистемой с MP3, AUX и Bluetooth, АБС, креплениями ISOFIX, центральным замком и защитой картера . В комплектации «Optimum» добавляются сигнализация и бортовой компьютер с кондиционером, в числе опций заявлены задний парктроник, обогревы кресел и лобового стекла. Рейлинги и легкосплавные диски - отличительная черта комплектации «Elegant». Хромированная решетка радиатора есть во всех вариантах. Наибольшей популярностью пользуется максимальное исполнение «Elegant». Его легко узнать по рейлингам на крыше и легкосплавным дискам. Количество подушек безопасности достигает шести, стеклоподъемников четыре, а на руле размещается блок управления стереосистемой. Обратите внимание на симметричность панели. Это своеобразная "фишка" Ravon. Решили купить Равон Р2 у официального дилера? Тогда выбирайте один из 12 (!) цветов. В столь обширной палитре нашлось место не только черно-белой классике, но и фирменному ярко-зеленому колеру, паре красных (обычный и вишневый), двум серым, включая модное нынче «серебро», белому, коричневому и цвету слоновой кости!

Технические характеристики

Двигатель всего один, объемом 1.2 литра (85 л.с.), оснащенный цепным приводом ГРМ. С одной стороны это снижает стоимость планового ТО, с другой дает гарантию, что автомобиль не встанет на трассе с порванным ремнем. Ранее Chevrolet Spark оснащался еще и литровым мотором в 68 л.с., но я могу утверждать — оптимальный мотор для Ravon R2 — именно 1.2-литровый. Коробка передач — классическая 4-ступенчатая «гидромеханика», быстро приноравливающаяся к манере вождения водителя. Отрадно, что превращение Chevrolet Spark в Ravon R2 не повлекло замену АКПП на что-то более доступное и специфичное, вроде роботизированной трансмиссии EasyTronic от того же Opel Corsa. Равон Р2Удивительно, но при колесной базе в 2 375 мм в Равон Р2 сравнительно много места С подвеской также трансформаций не случилось: впереди надежный МакФерсон, сзади — скручивающаяся балка. Тормоза реализованы по традиционной для класса схеме: на ведущей оси дисковые, на ведомой — барабанные. Дорожный просвет в 140 мм компенсируется постановкой колес по углам кузова и не самой мягкой подвеской, поэтому Ravon R2 не цепляет защитой картера ни одной кочки. Кстати, о продуманности конструкции: благодаря тому, что спинки заднего дивана складываются в ровный пол, длина багажного отделения достигает 130 см! А это, на секундочку, около 10 плазменных телевизоров в коробках или небольшой холодильник. Я к тому, что компактность Ravon R2 не мешает ему быть очень просторным и изредка использоваться для доставки крупногабаритов. Обратите внимание на резиновый элемент полки - он, играя роль демпфера, препятствует дребезжанию. Мелочь, а приятно!

Почему его стоит купить уже сейчас?

Мы старательно обходим вопросы поведения на дороге. Но не потому что нам нечего сказать, нет — напротив, на ходу R2 показывает себя приятным автомобилем с азартным управлением, прогнозируемой динамикой и адекватным замедлением с любых скоростей. Но давайте оставим спурт до сотни и сносы передней оси другим журналистам, считающим, что любое авто (даже семейное) должно «мести» и «валить». Удел Ravon R2 — быть надежным другом, потреблять мало топлива и оставаться теплым даже в -30С, даруя комфорт и безопасность. И с этим искрометный малыш отлично справляется, предлагая максимум опций за разумные деньги. Да и кто, скажите на милость, сегодня даст «автомат», АБС и стереосистему по цене, немногим превышающую 400 тысяч рублей? Равон Р2Как говорилось выше, Ravon R2 - самый доступный на отечественном рынке автомобиль с классическим "автоматом" Кстати, о ценах. Прайсовая стоимость самой доступной комплектации — 469 тыс. руб., но на машины 2017 года действует единая скидка 30 тысяч рублей. Столько же можно сэкономить при сдаче своего автомобиля в трейд-ин или на пять тысяч больше, если модель выпущена UzDaewoo (Spark, Nexia, Cobalt). Вот и получается, Равон Р2 у официального дилера стоит от 404 тысяч рублей! Наклейки на бортах говорят, что в каждом Ravon R2 - ABS, АКПП, 2 подушки безопасности и экологический класс Euro V. И это не все. В автоцентре «Автобан-Ravon» действует кредитная программа по ставке 4% годовых, а еще каждому покупателю подарят антикоррозионную обработку днища. Отличное предложение, если учесть, что на складе компании присутствует большое количество Ravon R2 с ПТС, которые можно купить в течение часа. И это тот самый случай, когда искрометность — очень доступна. Автомобильный журнал «Картель» благодарит официального дилера автомобилей Ravon в Екатеринбурге, компанию «Автобан-Ravon» за помощь в подготовке тест-драйва.

Характеристики Ravon R2 (на тест-драйве):

Модель Elegant
Двигатель объем (куб см) 1 249
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 85
Крутящий момент (н/м) 112
Разгон до 100 км/ч (сек) 12.4
Максимальная скорость (км/ч) 161
Расход топлива в городском цикле (л/100 км пути) 8.2
Трансмиссия 4-ступенчатая АКПП
Размеры (мм) 3 640 / 1 597 / 1 522
Колесная база (мм) 2 375
Клиренс (мм) 140
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1 054
Полная масса (кг) 1 363
Объем багажника (л) 170 / 568
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать