Выгоды каршеринга: миф или реальность?
Каршеринг – это аренда автомобиля на короткий срок внутри одного населенного пункта. Нет необходимости лично посещать офис компании, а машины в шаговой доступности. Оплата зависит от времени использования транспорта. Аренда дешевле содержания собственного авто. На...
Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
» » За бугром. Елена «Hamesha» Козлова из Индии.

За бугром. Елена «Hamesha» Козлова из Индии.

109 1
Буквально вчера мы выложили интервью с Ульяной Гринь из Франции, а сегодня в гостях автожурнала «Картель» и рубрики «За бугром» уроженка Барнаула, фотомодель и просто хорошая девушка Елена «Hamesha» Козлова. Изначально мы планировали выпустить материал через пару недель, но сегодня у Елены день рождения, и мы решили не откладывать дел в долгий ящик!

Елена Козлова модель

Немного расскажите о себе: откуда вы родом, и как оказались в Мумбаи? Что подвигло покинуть историческую родину и отправиться в страну раджей, слонов и Махабхараты?

Меня зовут Елена, мне 24 года и я из Барнаула. В Индии впервые оказалась в 2014 году, сейчас работаю по многолетнему контракту с индийским модельным агентством.

Что подвигло покинуть историческую родину? Мне всегда было интересно поработать за границей, тем более что я давно увлекаюсь английским языком, и никаких лингвистических барьеров не испытывала.

Цели отправиться в Индию у меня не было. Поработала здесь, поработала в турецком Стамбуле, но, поскольку в Индии очень понравилось, я вернулась.

В Индии живет 1.3 миллиарда человек. Что происходит на дорогах?



В Индии на дорогах очень много людей (смеется). По приезду в Россию кажется, что прошла эпидемия или зомби-апокалипсис, потому что все вымери. Здесь очень-очень много водителей: машин, рикш и мотоциклистов, и посреди этого великолепия кто-то выгуливает корову.

Наряду с Китаем, Индия - один из лакомейших рынков для производителей всех мастей, начиная Mahindra & Mahindra и заканчивая MarutiSuzuki. А какая марка считается исконно индийской?



Индийцы считают своими машинами те, что у них собираются. Подавляющее количество авто — MarutiSuzuki, также «своими» считаются Tata и Mahindra. Но все они менее круты, нежели иномарки.

Почти все машины на механической трансмиссии. На автомате, если я не ошибаюсь, дешевых авто не производят вообще.

Пару лет назад весь мир охал и ахал от Tata Nano. Она действительно «взлетела»?



Когда она вышла, был большой успех — выпущено много статей, весь мир узнал о данной модели. Но на дорогах ее не так часто встретишь, да и цену после первоначального запуска повысили втрое.

Сначала создатели позиционировали Nano как самую доступную машину за 100 тысяч рупий (примерно 90 тыс. руб., — прим. ред.), а сейчас oна продается за 300 тысяч рупий, что делает ее уже не такой необычной (смеется).

Какой автомобиль считается верхом богатства? В той же Японии это «немцы» с левым рулем.



Автомобиль считается верхом богатства — тем более, в Индии, стране контрастов. Здесь невероятная роскошь соседствует с невероятной бедностью.

Я даже открыла ссылочку в Google, чтобы посмотреть 10 самых дорогих машин, продающихся в Индии — их можно встретить на улицах Мумбаи. Это Aston Martin, Bugatti, Maybach и еще один бренд, который я впервые вижу — Koenigsegg Agera.

Судя по роликам на YouTube, в Индии ПДД это то, что никто не соблюдает. Это правда?

https://youtu.be/UuBHJdF5oXc

Почему ПДД в Индии не соблюдают? Очень хороший вопрос, который постоянно задают (смеется) — наверное, ролики в YouTube виноваты.

Правила дорожного движения тут есть, и они такие же, как у нас. Единственное исключение — в возможности пересечения одной сплошной линии и правосторонней схеме — но другой вопрос, что соблюдаются ПДД не слишком прилежно.

В принципе, ничего страшного в том, чтобы поехать не по правилам, индиец не видит.

Какие они — индийские дорожные полицейские? Чем они славятся, кроме усов (за которые, кстати, доплачивают)?



Дорожных полицейских — traffic police — я, честно говоря, почти не видела. Кроме того дня, когда пытались ввести смешанную схему: первого числа едут машины с нечетными госномерами, а второго — с четными.

А еще в случае несерьезных ДТП никто не вызывает полицейских. Если кто-то задел зеркала, то даже останавливаться не будут. Я однажды видела, как рикша на скорости сбил индийского дедушку и уехал. А дедушка полежал, отряхнулся и ушел.

Так что полицейских я почти не видела, но говорят, что они здесь есть!

Насколько дороги новые автомобили в Индии?



Новую машину можно купить от 250 тысяч рупий (225 тыс. руб., — прим. ред.). Далее — до бесконечности.

Автомобильный журнал «Картель» благодарит Елену за интервью в рубрике «За бугром» и поздравляет с Днем рождения. Мира вам и добра!
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  1. Иван
    #1 Иван 14 декабря 2018 23:00
    0
    При таком населении, если большинство семей сможет себе позволить нечто большее чем малолитражка, то страна просто задохнется от смога. Да и ширина дорого для этого можетпотребоваться невозможная.