
Данную информацию подтвердил один из председателей правления Porshe в недавнем интервью для журнала Top Gear, когда состоялось мероприятие по запуску Taycan.

Судя по всему кабриолет будет работать в оснащении с двойным электроагрегатом, общая мощность которого составляет 400 лошадиных сил. Это позволит ему, с точки зрения производительностью быть между GTS и Spyder.

Сейчас специалисты из Top Gear уверены в том, что появление электрифицированных автомобилей не будет означать конец выпуска традиционных версий, так-как существует некий период в 2-3 года, во время которого ICE и EV будут вести мирный образ существования.

В это же время Porshe не до конца завершил вопрос, касающийся Cayman текущего поколения, потому что сама компания дала намёк на то, что в скором времени на свет появится хардкорная GT4 RS.